Специалист в управление качества сервиса
30 Сентября 2024
Город:
Бишкек
Занятость:
Полная занятость
Компания "БАКАЙ БАНК"
Квалификационные требования:
- Высшее/неоконченное образование,(предпочтительно менеджмент, управление бизнесом )
- Отличное знание стандартного пакета компьютерных программ MS Office;
- Опыт работы в Контакт-центре(желательно),
- Знание в области банковского законодательства КР, НПА НБКР.
- Хорошая дикция;
- Культура и грамотность речи (знание языка этикета общения);
- Письменная грамотность;
Функциональные обязанности:
- Мониторинг соблюдения стандартов качества сервиса;
- Осуществление сбора и анализа поступающих жалоб;
- Ведение отчетности и аналитики;
- Участие в разработке системы качества сервиса
Условия:
- Трудоустройство согласно ТК КР;
- Конкурентная заработная плата + система бонусов;
- Обучение за счет Банка;
- Современный офис в центре города;
- Корпоративные мероприятия (футбол, волейбольные команды, настольный теннис, шахматы) и туристические поездки за счет Банка;
- Стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц;
- Полный социальный пакет;
- Хорошая команда, в которой все работают на результат.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Сентября
Специалист по продажам в call-центр (без холодных звонков)
Бишкек
Компания "Quickcall" QUICKCALL - международный контакт- центр. Мы работаем напрямую через наших партнеров, обрабатываем только входящие заявки...
25 Сентября
Специалист отдела розничных продаж ГСМ
Бишкек
Компания "Bishkek Petroleum (ОсОО Рекрутинг Сервис)" Обязанности: Составление ежедневной отчетности Анализ динамики продаж. Определение...
12 Сентября
Бишкек
Компания "ОсОО МикроЛизинг" Обязанности: Сопровождение лизинговых сделок; Осуществление страхования объектов лизинга Компании (будет...
12 Сентября
Специалист контакт-центра( ОсОО МК Келечек )
Бишкек
Компания "ОсОО МК Келечек" Cash2u объявляет о вакансии «Специалист Контакт-Центра». Если ты амбициозен и готов развиваться в сфере Fintech, то...
13 Сентября
Специалист контакт-центра со знанием таджикского языка
Бишкек
Компания "Beeline, ТМ" Что мы от тебя ждем: Базовые знания ПК; Возможность работать с 9:00 до 18:00; Знание и владение таджикского и...
Вакансия размещена в отрасли