Менеджер по контролю качества в call-центр
28 Ноября 2024
Город:
Бишкек
Занятость:
Полная занятость
Компания "Quickcall"
QUICKCALL - международный контакт- центр. Мы работаем напрямую через наших партнеров, обрабатываем только входящие заявки по продукции собственного производства. Без поиска и холодного обзвона.
Наша продукция относиться к товарам категории масс-маркет для красоты и здоровья и товаров для дома.
Мы успешно работаем более 5 лет. Имеем несколько контакт -центров по России и СНГ.
Активный рост и уверенное развитие компании - это гарантия стабильности для наших сотрудников. И в связи с расширением приглашаем на работу операторов- консультантов, специалистов по продажам: активных, целеустремленных и амбициозных сотрудников, готовых расти и развиваться вместе с нами!
У Вас будет возможность быстро подняться по карьерной лестнице и хорошо зарабатывать.
Компания гарантирует интересную и стабильную работу в кругу единомышленников, удобный график работы, постоянное обучение и развитие внутри компании.
Мы даем Вам все инструменты для хорошего заработка. Готовы мотивировать, поддерживать и помогать ВАМ !
Что мы предлагаем:
- Конкурентную заработную плату 35 000
- График работы обсуждается: 2/2 или 5/2 (без ночных смен)
- Лучшие тренера проведут обучение по продукту, расскажут о специфике работы и раскроют все «фишки» успешных продаж
- Наших сотрудников мы официально оформляем и даем все возможности для быстрого карьерного роста;
- Работа в удаленном формате;
Присоединяйся !!!
Что надо будет делать:
- Контроль качества продаж и обслуживания клиентов в call-центре: прослушивание звонков операторов;
- Повышение уровня качества обслуживания клиентов;
- Контроль исходящего и входящего потока звонков;
- Контроль качества и количества выполняемых процедур и инструкций сотрудниками отделов продаж (проверка, выявление ошибок, работа над ошибками согласно регламенту);
- Поиск проблем покупателей и предложение способов их решений;
- Работа с CRM-системой;
- Ведение необходимой аналитической и статистической отчетности.
Необходимый минимум навыков, для встречи с нами:
- СВОБОДНОЕ владение киргизским и русским языком !
- Аналогичный опыт работы в отделе контроля качества - желателен;
- Опыт работы в продажах по телефону или в call-центре будет являться весомым преимуществом;
- Умение работать с большими объемами информации.
- Навыки оценки качества работы операторов (умение прослушать/оценить звуковой файл, дать обратную связь).
- Отличное знание ПК.
- Профессиональное владение Microsoft Excel / Google Таблицы
- Ответственность, усидчивость, внимательность.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
20 Ноября
Офис-менеджер( ОсОО Металл Торг Сервис )
Бишкек
Компания "ОсОО Металл Торг Сервис" Обязанности: - Участие в рабочих собраниях и ведение протоколов встреч; - Контроль задач по протоколу; -...
20 Ноября
Офис-менеджер( ОсОО Бишкек Темир )
Бишкек
Компания "ОсОО Бишкек Темир" Обязанности: Введение документооборота Выполнение поручений руководителя Обеспечение офиса необходимыми...
21 Ноября
Оператор дистанционного call-центра на опросы( Общественное мнение-Татарстан )
Бишкек
от 30 000 до 43 000 руб.
Компания "Общественное мнение-Татарстан" Нам в команду требуются операторы call-центра для проведения социологических опросов УДАЛЁННО (для...
22 Ноября
Оператор call-центра( ОсОО Aqua Stroy )
Бишкек
Компания "ОсОО Aqua Stroy" Обязанности: прием и обработка входящих звонков и сообщений (в т.ч.в онлайн чатах); регистрация обращений в...
20 Ноября
Офис-менеджер( ОсОО Кант Девелопмент )
Бишкек
Компания "ОсОО Кант Девелопмент" Обязанности: Главная обязанность офис- менеджера – контролирование ежедневной работы организации,...
Вакансия размещена в отрасли