Специалист Контакт-центра
Город:
Бишкек
Занятость:
Полная занятость
Компания "Банк Бай-Тушум"
Обязанности:- Обработка звонков и текстовых обращений клиентов по входящим/исходящим каналам;
- Консультация по телефону и оказание поддержки клиентам в использовании услуг и продуктов;
- Продвижение и продажа услуг и продуктов по звонкам;
- Проведение маркетинговых исследований;
- Проактивная работа с запросами и жалобами;
- Ведение отчета по обращениям.
- Высшее, незаконченное высшее или средне специальное образование;
- Отличное знание русского, кыргызского языков, знание английского языка является преимуществом;
- Высокие коммуникативные навыки, позволяющие легко находить общий язык с любым клиентом и предлагать нестандартные решения;
- Навыки работы со стандартным пакетом компьютерных программ MS office;
- Успешный опыт в сфере телефонного обслуживания клиентов (приветствуется);
- Грамотная письменная и устная речь, стрессоустойчивость, дисциплинированность, ответственность, энергичность, целеустремленность, умение работать в команде.
- Удобный график с 08:30 до 17:30 (5/2)
- Оформление согласно ТК КР
- Стабильная заработная плата
- Обучение и развитие
- Возможность карьерного роста
- Офис в центре города (Уметалиева/Киевская)
- Дружный коллектив
- Спортивная жизнь и корпоративные мероприятия.
05 Декабря
Менеджер по продажам \ оператор колл-центра
Бишкек
Компания "Гуд Шоп" Наша компания – международный call-центр . Работаем с 2014 года. Представительства нашей компании есть в разных уголках мира...
05 Декабря
Оператор call-центра( ОсОО FastNet )
Бишкек
Компания "ОсОО FastNet" Обязанности: Консультирование клиентов о тарифах и услугах компании; Обработка обращений от клиентов, решение...
05 Декабря
Оператор консультант call-центра( Компания Absolut )
Бишкек
Компания "Компания Absolut" Обязанности: Принимать входящие звонки. Консультировать клиентов и вносить данные в программу. Общение с...
03 Декабря
Менеджер по контролю качества в call-центр
Бишкек
Компания "Quickcall" QUICKCALL - международный контакт- центр. Мы работаем напрямую через наших партнеров, обрабатываем только входящие заявки...
02 Декабря
Менеджер - оператор контактного центра со знанием кыргызского и русского языков
Узген
Компания "Яндекс" Яндекс.Такси ищет сотрудников, которые будут помогать нам создавать клиентоориентированный сервис. Вам предстоит:...
Вакансия размещена в отрасли