Специалист call-центра в головной офис( МФК ОКСУС )
Город:
Бишкек
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "МФК ОКСУС"
Микрофинансовая Компания ОКСУС в поисках Специалиста Call Центра в Головной офис Компании
Мы предлагаем: ️
- Трудоустройство по ТК КР; ️
- Работа в стабильной и быстро развивающейся компании; ️
- Комфортные условия труда;
- Дружный коллектив;
- Возможности карьерного роста и профессионального развития.
Обязанности специалиста Колл-центра:
- Обработка звонков и текстовых обращений клиентов по входящим/исходящим каналам
- Консультация по телефону и оказание поддержки клиентам в использовании услуг и продуктов
- Проведение маркетинговых исследований
- Ведение отчета по обращениям
Наши ожидания от кандидата:
- Высшее, незаконченное высшее или средне специальное образование
- Предыдущий опыт в сфере продаж
- Успешный опыт в сфере телефонного обслуживания клиентов (приветствуется)
- Отличное знание кыргызского и русского языков
- Высокие коммуникативные навыки, позволяющие легко находить общий язык с любым клиентом
- Навыки работы со стандартным пакетом компьютерных программ MS office, а также орг.техникой
- Грамотная письменная и устная речь, стрессоустойчивость, дисциплинированность, ответственность энергичность, целеустремленность, умение работать в команде
05 Декабря
Менеджер по продажам \ оператор колл-центра
Бишкек
Компания "Гуд Шоп" Наша компания – международный call-центр . Работаем с 2014 года. Представительства нашей компании есть в разных уголках мира...
05 Декабря
Оператор call-центра( ОсОО FastNet )
Бишкек
Компания "ОсОО FastNet" Обязанности: Консультирование клиентов о тарифах и услугах компании; Обработка обращений от клиентов, решение...
05 Декабря
Оператор консультант call-центра( Компания Absolut )
Бишкек
Компания "Компания Absolut" Обязанности: Принимать входящие звонки. Консультировать клиентов и вносить данные в программу. Общение с...
05 Декабря
Офис-менеджер( ОсОО Микрокредитная компания БиЭнКей Финанс )
Бишкек
Компания "ОсОО Микрокредитная компания БиЭнКей Финанс" Офис-менеджер (внештатный сотрудник) Обязанности: Встреча и первичная...
03 Декабря
Менеджер по контролю качества в call-центр
Бишкек
Компания "Quickcall" QUICKCALL - международный контакт- центр. Мы работаем напрямую через наших партнеров, обрабатываем только входящие заявки...
Вакансия размещена в отрасли