Оператор по поддержке юридических лиц (Call-Center)
Город:
Бишкек
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Коммерческий банк КЫРГЫЗСТАН"
Ожидания от кандидатов:
- Стаж работы в КЦ более 3 месяцев;
- Владение процедурами проведения банковских операций и операций, возложенных на УКЦ;
- Приемы и методы делового общения и ведения переговоров;
- Основы делового этикета, навыки ведения деловых (в т.ч. телефонных) переговоров;
- Знание устного и письменного кыргызского, русского языков;
- Коммуникабельность, эмоциональная устойчивость;
- Готовность работать как в дневную так и вечернюю смену;
Ты подойдешь, если:
- Легко находишь общий язык с людьми и умеешь говорить просто о сложном;
- Умеешь организовать себя, работать без постоянного контроля и напоминаний;
- У тебя большое желание помогать клиентам в решении их вопросов;
- Не боишься пройти обучение, освоить новую информацию и программы;
Готов к регулярным изменениям в работе;
Чем предстоит заниматься:
- Консультация об услугах и продуктах для юридических лиц;
- Подключение услуг и продуктов для юридических лиц;
- Консультация и помощь при проведении платежей;
- Проверка клиента в системах ЦФТ и РБС;
- Решение сопутствующих задач, возложенных на отдел;
- Взаимодействие с другими отделами при решении вопросов клиентов;
Мы предлагаем:
- посменный график работы (8-часовая рабочая смена);
-
Официальное трудоустройство согласно ТК КР;
-
гарантированный доход плюс премиальное вознаграждение;
-
Работу среди профессионалов, готовых делиться своим опытом;
-
Насыщенную корпоративную жизнь в дружном коллективе;
-
Возможность карьерного роста и профессионального развития;
-
Стабильный конкурентный доход;
-
Сниженные проценты по кредитам;
-
ДМС;
-
Материальная помощь и тд.
*при отклике на любую вакансию кандидат автоматически дает согласие на обработку и хранение своих персональных данных потенциальному работодателю!
05 Декабря
Менеджер по продажам \ оператор колл-центра
Бишкек
Компания "Гуд Шоп" Наша компания – международный call-центр . Работаем с 2014 года. Представительства нашей компании есть в разных уголках мира...
05 Декабря
Оператор call-центра( ОсОО FastNet )
Бишкек
Компания "ОсОО FastNet" Обязанности: Консультирование клиентов о тарифах и услугах компании; Обработка обращений от клиентов, решение...
05 Декабря
Оператор консультант call-центра( Компания Absolut )
Бишкек
Компания "Компания Absolut" Обязанности: Принимать входящие звонки. Консультировать клиентов и вносить данные в программу. Общение с...
03 Декабря
Менеджер по контролю качества в call-центр
Бишкек
Компания "Quickcall" QUICKCALL - международный контакт- центр. Мы работаем напрямую через наших партнеров, обрабатываем только входящие заявки...
02 Декабря
Менеджер - оператор контактного центра со знанием кыргызского и русского языков
Узген
Компания "Яндекс" Яндекс.Такси ищет сотрудников, которые будут помогать нам создавать клиентоориентированный сервис. Вам предстоит:...
Вакансия размещена в отрасли