Инженер технической поддержки
03 Января 2025
Город:
Бишкек
Занятость:
Полная занятость
Компания "НУР Телеком ОсОО"
Задачи:
- поддерживать в актуальном рабочем состоянии компьютеры и организационную технику компании;
- осуществлять монтаж, настройку, эксплуатацию систем видеонаблюдения, системы контроля и управления доступами (СКУД);
- осуществлять установку, настройку ПО и ОС на рабочих станциях пользователей;
- консультировать и решать проблемы пользователей при работе с ПО;
- фиксировать все действия, производимые при обработке обращений пользователей;
- осуществлять мониторинг массовых сетевых аварий.
Мы ожидаем:
- знание операционных систем семейства Windows, MS Office;
- общие знания работы операционных систем UNIX;
- понимание принципов работы сетевого оборудования и внутреннего устройства компьютерной сети;
- знание устройства персонального компьютера и периферийных устройств, включая настройку принтеров, Wi-Fi роутеров и USB модемов;
- опыт мелкого ремонта оргтехники (замена HDD, увеличение памяти и т.д.);
- знание технологий построения сетей (LAN/WAN);
- понимание принципов работы систем видеонаблюдения.
Мы предлагаем:
- профессиональный рост в мобильном операторе №1;
- корпоративную мобильную связь;
- график работы: Пн. - Пт, 9:00-18:00 ч.
Кандидаты, соответствующие требованиям данной вакансии, будут приглашены на собеседование.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
02 Января
Специалист технической поддержки хостинга и VPS (1\2 линии)
Бишкек
Компания "Авгуро Технолоджис" Авгуро Технолоджис — компания, которая не перестает удивлять своих клиентов новыми и уникальными продуктами. Мы...
15 Декабря
Специалист технической поддержки( ОсОО Зейд плюс )
Бишкек
Компания "ОсОО Зейд плюс" Обязанности: Решать технические проблемы нашей IT продукции Диагностировать неполадки сервиса и находить...
15 Декабря
Специалист технической поддержки( ОсОО CRM Technologies )
Бишкек
Компания "ОсОО CRM Technologies" О компании: Chat2dDesk – это SaaS платформа, которая помогает бизнесу общаться с клиентами. Мы объединяем...
15 Декабря
Сотрудник технической поддержки
Бишкек
Компания "Satcom" Обязанности: Смены 24 часа на техническом узле. (сутки через двое). Прием и обработка заявок от абонентов. Помощь и...
20 Декабря
Менеджер технической поддержки
Бишкек
Компания "ОсОО Пос Сервис" Обязанности: Помощь клиентам через Whatsapp, Telegram, сайт Консультация по предоставляемым услугам...
Вакансия размещена в отрасли