Специалист технической поддержки хостинга и VPS (1\2 линии)
08 Декабря 2024
Город:
Бишкек
Занятость:
Полная занятость
Компания "Авгуро Технолоджис"
Авгуро Технолоджис — компания, которая не перестает удивлять своих клиентов новыми и уникальными продуктами. Мы занимаемся созданием и поддержкой веб-сервисов уже более двадцати лет, и за это время накопили богатый опыт, который позволяет нам оставаться среди лидеров на рынке.
Наш продукт «Джино» — это не только хостинг, но и сервисы для регистрации доменов, обслуживания VPS, облачные технологии и многое другое. Мы используем только современные технологии и гарантируем высокое качество нашей работы. Если вы ищете компанию, где современные требования и хорошие условия работы — это стандарт, то Авгуро Технолоджис — это то, что вы ищете.
Для поддержки наших сервисов, мы ищем специалиста технической поддержки 1\2 линии. Доступен удаленный формат работы.
Навыки:
- иметь представление о принципах функционирования интернета, сервисов веб-хостинга и общих понятиях веб-разработки;
- целеустремленность, дисциплина и мотивация на самообучение, обладание грамотной речью и письмом, а также такими качествами, как высокая работоспособность, терпеливость и доброжелательность;
- быть готовым работать с консолью и системами UNIX/Linux, а также производить настройку, установку и заниматься тестированием и проведением анализа;
- предстоит обрабатывать заявки клиентов по телефону и через систему Helpdesk, консультировать клиентов по техническим вопросам и выяснять причины ошибок и проблем, возникающих в работе сайтов, и устранять их.
Будет плюсом для второй линии:
- опыт работы с ОС Linux/UNIX,
- навык работы c SSH на уровне пользователя Linux,
- знание PHP и MySQL на уровне чтения чужого кода,
- чтение и понимание скриптов, написанных на Bash, Python,
- навык администрирования, установки и настройки VPS (CentOS, Ubuntu, Debian и т.д.),
- умение выявлять и устранять ошибки в работе наиболее популярных CMS (Joomla!, WordPress, 1С-Bitrix, Drupal).
Мы ценим следующие личные качества:
- стрессоустойчивость,
- способность разрешать конфликтные ситуации,
- самостоятельное ориентирование в незнакомых ситуациях и поиск решения,
- вежливое и учтивое отношение к клиенту и умение быть внимательным к его словам,
- предпочтительны навыки делового общения. Наличие сертификатов прохождения курсов и тренингов по деловому общению будет плюсом,
- активная жизненная позиция, желание работать и повышать квалификацию.
Условия:
- испытательный срок, ЗП согласовывается по результатам собеседования,
- дружный и профессиональный коллектив с большим опытом работы,
- гибкий график работы: 2/2 — только ночные смены, 2/2 — 2 дня в ночь, 2 дня в день, а также традиционный график 5/2.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
04 Декабря
Специалист Отдела технической поддержки эквайринга
Бишкек
Компания "Кыргызский Инвестиционно-Кредитный Банк" Обязанности: Настройка и установка, техническое сопровождение периферийных устройств...
12 Ноября
Специалист по мониторингу платежных терминалов
Бишкек
Компания "ОсОО ОСМП" Обязанности: - Отслеживание исправности терминалов; - Работа с техническим отделом, инкассаторами; - Составления...
19 Ноября
Бишкек
Компания "НУР Телеком ОсОО" Задачи: поддерживать в актуальном рабочем состоянии компьютеры и организационную технику компании;...
19 Ноября
Специалист Отдела технического сопровождения периферийных устройств
Бишкек
Компания "БАКАЙ БАНК" Квалификационные требования: Высшее, средне специальное техническое образование; Опыт работы от 2 лет;...
18 Ноября
Бишкек
Компания "Керемет Банк" Обязанности: Проводить техническую поддержку и профилактические меры для бесперебойного функционирования сети...
Вакансия размещена в отрасли