Специалист технической поддержки хостинга и VPS (1\2 линии)
Город:
Бишкек
Занятость:
Полная занятость
Компания "Авгуро Технолоджис"
Авгуро Технолоджис — компания, которая не перестает удивлять своих клиентов новыми и уникальными продуктами. Мы занимаемся созданием и поддержкой веб-сервисов уже более двадцати лет, и за это время накопили богатый опыт, который позволяет нам оставаться среди лидеров на рынке.
Наш продукт «Джино» — это не только хостинг, но и сервисы для регистрации доменов, обслуживания VPS, облачные технологии и многое другое. Мы используем только современные технологии и гарантируем высокое качество нашей работы. Если вы ищете компанию, где современные требования и хорошие условия работы — это стандарт, то Авгуро Технолоджис — это то, что вы ищете.
Для поддержки наших сервисов, мы ищем специалиста технической поддержки 1\2 линии. Доступен удаленный формат работы.
Навыки:
- иметь представление о принципах функционирования интернета, сервисов веб-хостинга и общих понятиях веб-разработки;
- целеустремленность, дисциплина и мотивация на самообучение, обладание грамотной речью и письмом, а также такими качествами, как высокая работоспособность, терпеливость и доброжелательность;
- быть готовым работать с консолью и системами UNIX/Linux, а также производить настройку, установку и заниматься тестированием и проведением анализа;
- предстоит обрабатывать заявки клиентов по телефону и через систему Helpdesk, консультировать клиентов по техническим вопросам и выяснять причины ошибок и проблем, возникающих в работе сайтов, и устранять их.
Будет плюсом для второй линии:
- опыт работы с ОС Linux/UNIX,
- навык работы c SSH на уровне пользователя Linux,
- знание PHP и MySQL на уровне чтения чужого кода,
- чтение и понимание скриптов, написанных на Bash, Python,
- навык администрирования, установки и настройки VPS (CentOS, Ubuntu, Debian и т.д.),
- умение выявлять и устранять ошибки в работе наиболее популярных CMS (Joomla!, WordPress, 1С-Bitrix, Drupal).
Мы ценим следующие личные качества:
- стрессоустойчивость,
- способность разрешать конфликтные ситуации,
- самостоятельное ориентирование в незнакомых ситуациях и поиск решения,
- вежливое и учтивое отношение к клиенту и умение быть внимательным к его словам,
- предпочтительны навыки делового общения. Наличие сертификатов прохождения курсов и тренингов по деловому общению будет плюсом,
- активная жизненная позиция, желание работать и повышать квалификацию.
Условия:
- испытательный срок, ЗП согласовывается по результатам собеседования,
- дружный и профессиональный коллектив с большим опытом работы,
- гибкий график работы: 2/2 — только ночные смены, 2/2 — 2 дня в ночь, 2 дня в день, а также традиционный график 5/2.
08 Января
Специалист планово-технического отдела
Бишкек
Компания "Мегадорс" Специалист планово-технического отдела Обязанности: * Согласование заказов с менеджерами по продажам и контроль наличия...
11 Января
Специалист по обработке заказов
Бишкек
Компания "ОсОО Грин Телеком Сервис" Должностные обязанности: Обработка онлайн-заказов, контроль их выполнения. Взаимодействие с...
27 Декабря
Специалист по обслуживанию корпоративных клиентов( SAIMA TELECOM )
Бишкек
Компания "SAIMA TELECOM" Обязанности: Осуществлять заведение абонентских договоров в специализированную программную систему;...
03 Января
Специалист по обслуживанию платежных терминалов
Бишкек
Компания "ОсОО ОСМП" ОсОО «Объединённая система моментальных платежей» (под торговой маркой «ОҢОЙ») объявляет конкурс на позицию Специалист по...
06 Января
IT специалист( ОсОО ПРОландия )
Бишкек
Компания "ОсОО ПРОландия" Мы ищем опытного и инициативного технического специалиста, который поможет нам поддерживать и развивать...
Вакансия размещена в отрасли