Менеджер технической поддержки
20 Декабря 2024
Город:
Бишкек
Занятость:
Полная занятость
Компания "ОсОО Пос Сервис"
Обязанности:- Помощь клиентам через Whatsapp, Telegram, сайт
- Консультация по предоставляемым услугам автоматизации бизнеса
- Возможны выезды по городу Бишкек
- Владение русским и кыргызским языками
- Опыт работы в Колл-центре или техподдержке не менее двух лет
- Навыки обслуживания клиентов
- График работы с 10:00 до 18:00 по будням 5/2
- Офис в центре города
- Карьерный рост
- Оклад+проценты с продаж
- Дополнительные знания и навыки техподдержки оплачиваются отдельно
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
30 Декабря
Бишкек
Компания "Эркенова Д.Э." Обязанности: • Проведение переговоров с новыми точками . • Постоянное сопровождение продавцов: обучение,...
01 Января
Менеджер по клиентскому опыту (CX Менеджер)
Бишкек
Компания "FINСA Bank" Чем необходимо заниматься: Разработка корпоративных стандартов в области управления качеством сервиса; Разработка...
03 Января
Бишкек
Компания "ОсОО ОСМП" ОсОО «Объединённая система моментальных платежей» (под торговой маркой «ОҢОЙ») объявляет конкурс на позицию Менеджера В2В...
26 Декабря
Менеджеров команды мерчендайзеров( ОсОО «РУСТЭЛЬ» )
Бишкек
Компания "ОсОО «РУСТЭЛЬ»" Обязанности: Оперативное управление командой мерчандайзеров: совместные, посещения, аудиты, обучение, контроль...
27 Декабря
Менеджер по контролю качества обслуживания (по работе с клиентами)
Бишкек
Компания "ОсОО Жапан Старт" Обязанности: Контроль менеджеров компании. Контроль качества выполнения заказов, обзвон клиентов, получение...
Вакансия размещена в отрасли