Менеджер по клиентскому опыту (CX Менеджер)
01 Января 2025
Город:
Бишкек
Занятость:
Полная занятость
Компания "FINСA Bank"
Чем необходимо заниматься:- Разработка корпоративных стандартов в области управления качеством сервиса;
- Разработка стратегии по улучшению качества обслуживания и клиентского опыта, а также установление ключевых показателей;
- Координация рабочих групп и составление плана действий по улучшению качества обслуживания на основе всех имеющихся данных и инструментов
- Мониторинг плана действий по улучшению качества обслуживания;
- Проведение оценки зрелости организации в направлении клиентского опыта;
- Обновление контента тренингов по качеству обслуживания и участие в проведении по необходимости;
- Подготовка и предоставление регулярной отчетности руководству по реализации плана действий;
- Изучение и оценка технологических и бизнес процессов, продуктов, а также обратной связи от клиентов с целью предоставления рекомендаций по улучшению качества обслуживания и клиентского опыта на каждой точке клиентского пути (CJМ);
- Участие в общих проектах Управления Маркетинга и PR.
- Высшее образование (в сфере финансов, менеджмента, маркетинга и других смежных областей);
- Опыт работы в области улучшения клиентского опыта и качества обслуживания, опыт разработки карт путешествий клиентов, получения и обработки обратной связи от клиентов различными способами;
- Опыт работы в банковской сфере предпочтителен;
- Развитые аналитические способности;
- Способность находить нестандартные решения;
- Лидерские навыки и способность организовать процесс;
- Знание русского языка, разговорный английский, знание кыргызского языка является преимуществом;
- Креативность, коммуникабельность, ответственность, аккуратность, внимательность, честность, вежливость, пунктуальность и умение работать в команде.
- Оформление в соответствии ТК КР;
- Полный соц.пакет;
- Медицинская страховка широкого спектра;
- Онлайн/Офлайн тренинги для развития осведомленности;
- Психологическая поддержка;
- Соблюдение баланса между работой и личной жизнью;
- Лояльное руководство;
- Корпоративное обучение;
- Тимбилдинги и корп. мероприятия;
- Дружный и заботливый коллектив;
- Получение опыта от ведущих отечественных и зарубежных экспертов;
- Возможность непрерывного развития и улучшения профессиональных навыков.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
30 Декабря
Бишкек
Компания "Эркенова Д.Э." Обязанности: • Проведение переговоров с новыми точками . • Постоянное сопровождение продавцов: обучение,...
03 Января
Бишкек
Компания "ОсОО ОСМП" ОсОО «Объединённая система моментальных платежей» (под торговой маркой «ОҢОЙ») объявляет конкурс на позицию Менеджера В2В...
26 Декабря
Менеджеров команды мерчендайзеров( ОсОО «РУСТЭЛЬ» )
Бишкек
Компания "ОсОО «РУСТЭЛЬ»" Обязанности: Оперативное управление командой мерчандайзеров: совместные, посещения, аудиты, обучение, контроль...
27 Декабря
Менеджер по контролю качества обслуживания (по работе с клиентами)
Бишкек
Компания "ОсОО Жапан Старт" Обязанности: Контроль менеджеров компании. Контроль качества выполнения заказов, обзвон клиентов, получение...
03 Января
Категорийный менеджер( ОсОО Мастер Краска )
Бишкек
Компания "ОсОО Мастер Краска" Обязанности: Управление ассортиментом в рамках выделенной категории товаров. Анализ продаж, остатков и...
Вакансия размещена в отрасли