Специалист технической поддержки хостинга и VPS (1\2 линии)

08 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Бишкек

Занятость:

Полная занятость

Компания "Авгуро Технолоджис"

Авгуро Технолоджис — компания, которая не перестает удивлять своих клиентов новыми и уникальными продуктами. Мы занимаемся созданием и поддержкой веб-сервисов уже более двадцати лет, и за это время накопили богатый опыт, который позволяет нам оставаться среди лидеров на рынке.

Наш продукт «Джино» — это не только хостинг, но и сервисы для регистрации доменов, обслуживания VPS, облачные технологии и многое другое. Мы используем только современные технологии и гарантируем высокое качество нашей работы. Если вы ищете компанию, где современные требования и хорошие условия работы — это стандарт, то Авгуро Технолоджис — это то, что вы ищете.

Для поддержки наших сервисов, мы ищем специалиста технической поддержки 1\2 линии. Доступен удаленный формат работы.

Навыки:

  • иметь представление о принципах функционирования интернета, сервисов веб-хостинга и общих понятиях веб-разработки;
  • целеустремленность, дисциплина и мотивация на самообучение, обладание грамотной речью и письмом, а также такими качествами, как высокая работоспособность, терпеливость и доброжелательность;
  • быть готовым работать с консолью и системами UNIX/Linux, а также производить настройку, установку и заниматься тестированием и проведением анализа;
  • предстоит обрабатывать заявки клиентов по телефону и через систему Helpdesk, консультировать клиентов по техническим вопросам и выяснять причины ошибок и проблем, возникающих в работе сайтов, и устранять их.

Будет плюсом для второй линии:

  • опыт работы с ОС Linux/UNIX,
  • навык работы c SSH на уровне пользователя Linux,
  • знание PHP и MySQL на уровне чтения чужого кода,
  • чтение и понимание скриптов, написанных на Bash, Python,
  • навык администрирования, установки и настройки VPS (CentOS, Ubuntu, Debian и т.д.),
  • умение выявлять и устранять ошибки в работе наиболее популярных CMS (Joomla!, WordPress, 1С-Bitrix, Drupal).

Мы ценим следующие личные качества:

  • стрессоустойчивость,
  • способность разрешать конфликтные ситуации,
  • самостоятельное ориентирование в незнакомых ситуациях и поиск решения,
  • вежливое и учтивое отношение к клиенту и умение быть внимательным к его словам,
  • предпочтительны навыки делового общения. Наличие сертификатов прохождения курсов и тренингов по деловому общению будет плюсом,
  • активная жизненная позиция, желание работать и повышать квалификацию.

Условия:

  • испытательный срок, ЗП согласовывается по результатам собеседования,
  • дружный и профессиональный коллектив с большим опытом работы,
  • гибкий график работы: 2/2 — только ночные смены, 2/2 — 2 дня в ночь, 2 дня в день, а также традиционный график 5/2.
Похожие вакансии

04 Декабря

Специалист Отдела технической поддержки эквайринга

Бишкек

Компания "Кыргызский Инвестиционно-Кредитный Банк" Обязанности: Настройка и установка, техническое сопровождение периферийных устройств...

Отправить резюме подробнее

19 Ноября

Инженер технической поддержки

Бишкек

Компания "НУР Телеком ОсОО" Задачи: поддерживать в актуальном рабочем состоянии компьютеры и организационную технику компании;...

Отправить резюме подробнее

19 Ноября

Специалист Отдела технического сопровождения периферийных устройств

Бишкек

Компания "БАКАЙ БАНК" Квалификационные требования: Высшее, средне специальное техническое образование; Опыт работы от 2 лет;...

Отправить резюме подробнее

18 Ноября

Специалист отдела эквайринга

Бишкек

Компания "Керемет Банк" Обязанности: Проводить техническую поддержку и профилактические меры для бесперебойного функционирования сети...

Отправить резюме подробнее

17 Ноября

Специалист службы клиентской поддержки

Бишкек

Компания "inDrive" ​​​​​​ Мы ищем специалиста по технической поддержке для решения инцидентов среди пользователей сервиса в странах СНГ....

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: