Компания "Оптима Банк"
Требования:
- пунктуальность, ответственность;
- умение работать как в команде, так и самостоятельно;
- дисциплинированность, внимание к деталям, способность к сосредоточенной работе;
- стрессоустойчивость, любовь к работе с клиентами;
- высшее, средне специальное, неоконченное высшее;
- опыт работы (приветствуется) не обязательно.
Обязанности:
- Работа с клиентами филиала;
- Первичная консультация.
Условия:
- Полный рабочий день;
- оформление отпуска, больничные по ТК КР.08 Ноября
Специалист по пересчету наличности
Бишкек
Компания "Демир Кыргыз Интернэшнл Банк" DemirBank - Банк для вашей жизни! Ваши задачи: Проверка платежеспособности банкнот,...
08 Ноября
Бишкек
Компания "Государственный Банк Развития" Обязанности: Администрирование Active Directory; Администрирования ОС Windows, Linux; Установка...
09 Ноября
Специалист по обслуживанию клиентов
Бишкек
Компания "ОсОО Сторес компани" Обязанности: Обработка входящих звонков и сообщений от клиентов; Прием, оформление и обработка...
21 Октября
Специалист поддержки VIP-клиентов
Бишкек
Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)" Мы активно расширяем отдел технической поддержки и приглашаем в нашу команду: «Специалист поддержки...
09 Ноября
Специалист по развитию клиентских сервисов
Бишкек
Компания "ОсОО Грин Телеком Сервис" Обязанности: проведение интервью с клиентами для выявления их потребностей, проблем и предпочтений...
Вакансия размещена в отрасли