Специалист по развитию клиентских сервисов
19 Ноября 2024
Город:
Бишкек
Занятость:
Полная занятость
Компания "ОсОО Грин Телеком Сервис"
Обязанности:- проведение интервью с клиентами для выявления их потребностей, проблем и предпочтений (CustDev);
- анализ обратной связи от клиентов для улучшения продукта;
- сегментация клиентской базы и разработка гипотез по улучшению продукта;
- формирование рекомендаций для команды продукта и маркетинга на основе результатов исследований;
- постоянное тестирование гипотез и проверка актуальности решений с помощью кастдев-интервью;
- составление отчетов по результатам проведенных интервью и исследований;
- взаимодействие с другими отделами (продуктовая команда, маркетинг, продажи) для интеграции инсайтов в разработку продукта.
- опыт работы в проведении кастдевов или аналогичных исследований (не менее 1 года);
- знание методологий Customer Development и Lean Startup;
- умение грамотно строить интервью и задавать вопросы для получения максимального объема полезной информации;
- аналитическое мышление и способность обрабатывать большие объемы данных;
- понимание процессов разработки продукта и взаимодействия с клиентами;
- опыт работы в области банковских продуктов или финансовых технологий будет преимуществом;
- навыки подготовки отчетов и презентации результатов для команды;
- умение работать с инструментами для проведения и анализа исследований (например, Google Forms, Miro, Excel);
- коммуникабельность и умение находить общий язык с различными категориями клиентов;
- способность работать в условиях неопределенности и быстро адаптироваться к новым данным.
Желательно:
опыт работы в стартапах или технологических компаниях;
знание английского языка на уровне Intermediate и выше.
- оформление в соответствии ТК КР;
- дружный и сплоченный коллектив;
- возможность непрерывного совершенствования и развития профессиональных навыков и знаний.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
15 Ноября
Специалист технической поддержки (Удаленно)
Бишкек
от 34 000 до 41 000 руб.
Компания "Venson LTD" Мы молодая, динамично развивающаяся компания, которая работает в сфере интернет-коммерции. В настоящий момент наша...
16 Ноября
Менеджер Группы по развитию бизнеса
Бишкек
Компания "ОсОО БиСи Кард Кыргызстан" О компании Корейско-Кыргызское совместное предприятие (юридическое наименование – Общество с...
10 Ноября
Специалист технической поддержки в IT
Бишкек
Компания "FINСA Bank" Чем необходимо заниматься: Осуществление технической поддержки сотрудников Банка при работе с информационными...
11 Ноября
Специалист службы технической поддержки
Бишкек
Компания "Homeline" Обязанности: - Прием входящих телефонных обращений и их последующая обработка. - Взаимодействие со смежными отделами в...
08 Ноября
Специалист по пересчету наличности
Бишкек
Компания "Демир Кыргыз Интернэшнл Банк" DemirBank - Банк для вашей жизни! Ваши задачи: Проверка платежеспособности банкнот,...
Вакансия размещена в отрасли