Специалист по развитию клиентских сервисов
Город:
Бишкек
Занятость:
Полная занятость
Компания "ОсОО Грин Телеком Сервис"
Обязанности:- проведение интервью с клиентами для выявления их потребностей, проблем и предпочтений (CustDev);
- анализ обратной связи от клиентов для улучшения продукта;
- сегментация клиентской базы и разработка гипотез по улучшению продукта;
- формирование рекомендаций для команды продукта и маркетинга на основе результатов исследований;
- постоянное тестирование гипотез и проверка актуальности решений с помощью кастдев-интервью;
- составление отчетов по результатам проведенных интервью и исследований;
- взаимодействие с другими отделами (продуктовая команда, маркетинг, продажи) для интеграции инсайтов в разработку продукта.
- опыт работы в проведении кастдевов или аналогичных исследований (не менее 1 года);
- знание методологий Customer Development и Lean Startup;
- умение грамотно строить интервью и задавать вопросы для получения максимального объема полезной информации;
- аналитическое мышление и способность обрабатывать большие объемы данных;
- понимание процессов разработки продукта и взаимодействия с клиентами;
- опыт работы в области банковских продуктов или финансовых технологий будет преимуществом;
- навыки подготовки отчетов и презентации результатов для команды;
- умение работать с инструментами для проведения и анализа исследований (например, Google Forms, Miro, Excel);
- коммуникабельность и умение находить общий язык с различными категориями клиентов;
- способность работать в условиях неопределенности и быстро адаптироваться к новым данным.
Желательно:
опыт работы в стартапах или технологических компаниях;
знание английского языка на уровне Intermediate и выше.
- оформление в соответствии ТК КР;
- дружный и сплоченный коллектив;
- возможность непрерывного совершенствования и развития профессиональных навыков и знаний.
01 Января
Менеджер по клиентскому опыту (CX Менеджер)
Бишкек
Компания "FINСA Bank" Чем необходимо заниматься: Разработка корпоративных стандартов в области управления качеством сервиса; Разработка...
27 Декабря
Специалист по обслуживанию корпоративных клиентов( SAIMA TELECOM )
Бишкек
Компания "SAIMA TELECOM" Обязанности: Осуществлять заведение абонентских договоров в специализированную программную систему;...
03 Января
Специалист по обслуживанию платежных терминалов
Бишкек
Компания "ОсОО ОСМП" ОсОО «Объединённая система моментальных платежей» (под торговой маркой «ОҢОЙ») объявляет конкурс на позицию Специалист по...
03 Января
Специалист по кассовому обслуживанию клиентов (кассир)
Бишкек
Компания "Демир Кыргыз Интернэшнл Банк" DemirBank - Банк для вашей жизни! Ваши задачи: Осуществление расчетно-кассового обслуживания...
03 Января
Главный и ведущий специалисты отдела эквайринга
Бишкек
Компания "Керемет Банк" Обязанности: Проводить техническую поддержку и профилактические меры для бесперебойного функционирования сети...
Вакансия размещена в отрасли