Специалист по развитию клиентских сервисов
05 Октября 2024
Город:
Бишкек
Занятость:
Полная занятость
Компания "ОсОО Грин Телеком Сервис"
Обязанности:- проведение интервью с клиентами для выявления их потребностей, проблем и предпочтений (CustDev);
- анализ обратной связи от клиентов для улучшения продукта;
- сегментация клиентской базы и разработка гипотез по улучшению продукта;
- формирование рекомендаций для команды продукта и маркетинга на основе результатов исследований;
- постоянное тестирование гипотез и проверка актуальности решений с помощью кастдев-интервью;
- составление отчетов по результатам проведенных интервью и исследований;
- взаимодействие с другими отделами (продуктовая команда, маркетинг, продажи) для интеграции инсайтов в разработку продукта.
- опыт работы в проведении кастдевов или аналогичных исследований (не менее 1 года);
- знание методологий Customer Development и Lean Startup;
- умение грамотно строить интервью и задавать вопросы для получения максимального объема полезной информации;
- аналитическое мышление и способность обрабатывать большие объемы данных;
- понимание процессов разработки продукта и взаимодействия с клиентами;
- опыт работы в области банковских продуктов или финансовых технологий будет преимуществом;
- навыки подготовки отчетов и презентации результатов для команды;
- умение работать с инструментами для проведения и анализа исследований (например, Google Forms, Miro, Excel);
- коммуникабельность и умение находить общий язык с различными категориями клиентов;
- способность работать в условиях неопределенности и быстро адаптироваться к новым данным.
Желательно:
опыт работы в стартапах или технологических компаниях;
знание английского языка на уровне Intermediate и выше.
- оформление в соответствии ТК КР;
- дружный и сплоченный коллектив;
- возможность непрерывного совершенствования и развития профессиональных навыков и знаний.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
25 Сентября
Специалист технической поддержки
Бишкек
Компания "Kidskey" Мы обучаем детей по всему миру. Сейчас у нас запускается новый проект и мы находимся в поисках специалиста технической...
24 Сентября
Специалист отдела сопутствующего бизнеса (категорийный менеджер)
Бишкек
Компания "Bishkek Petroleum (ОсОО Рекрутинг Сервис)" Обязанности: Составление ежедневной отчетности Анализ динамики продаж, Определение...
24 Сентября
Специалист Операционного отдела (операционист)
Бишкек
Компания "Банк Азии" Т ребования: Уровень образования: высшее экономическое. Стаж работы: - общий стаж – до 1 года....
06 Октября
Специалист технической поддержки( ОсОО Металл Торг Сервис )
Бишкек
Компания "ОсОО Металл Торг Сервис" Обязанности: - Удаленная техподдержка сотрудников (подробнее при собеседовании) Требования:...
06 Октября
Специалист в офис продаж и обслуживания( Beeline, ТМ )
Бишкек
Компания "Beeline, ТМ" Обязанности: Консультация абонентов по услугам и решение запросов клиентов; Подключение новых клиентов и...
Вакансия размещена в отрасли