Специалист Отдела контакт-центра

10 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Бишкек

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Оптима Банк"

В контакт-центр ОАО «Оптима Банк» требуются специалисты и стажеры с последующим трудоустройством

Требования к кандидатам:

Образование:

Высшее/неоконченное образование, среднее специальное образование.

Навыки работы с ПК:

Отличное знание стандартного пакета компьютерных программ MS Office;

Знание языков:

Знание кыргызского и русского языков обязательно, знание английского языка приветствуется.

Дополнительные требования:

-хорошая дикция;

-приемлемый темп речи;

-культура и грамотность речи (знание языка и этикета общения);

-письменная грамотность;

-хорошие коммуникативные навыки (четкость, логичность высказываний, внимательность к собеседнику);

-партнерское поведение человека в конфликтных ситуациях;

-эмоциональная компетентность (управление эмоциями);

-сообразительность;

-стрессоустойчивость.

Обязанности:

Предоставление справочной информации, консультация клиентов по вопросам услуг и продуктов Банка по всем доступным, официальным каналам связи, работа на входящих звонках;

Работа на исходящих звонках (опросы, анкетирование, информирование);

Продажи (входящие или исходящие звонки).

Похожие вакансии

05 Декабря

Менеджер по продажам \ оператор колл-центра

Бишкек

Компания "Гуд Шоп" Наша компания – международный call-центр . Работаем с 2014 года. Представительства нашей компании есть в разных уголках мира...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Оператор call-центра( ОсОО FastNet )

Бишкек

Компания "ОсОО FastNet" Обязанности: Консультирование клиентов о тарифах и услугах компании; Обработка обращений от клиентов, решение...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Оператор консультант call-центра( Компания Absolut )

Бишкек

Компания "Компания Absolut" Обязанности: Принимать входящие звонки. Консультировать клиентов и вносить данные в программу. Общение с...

Отправить резюме подробнее

02 Декабря

Оператор контакт-центра( Касымалиев )

Бишкек

Компания "Касымалиев" Сразу оговариваем - работники только на лето нас не интересуют! В офисе две смены: 1я с 10 до 15-16ч, далее 2я до...

Отправить резюме подробнее

03 Декабря

Менеджер по контролю качества в call-центр

Бишкек

Компания "Quickcall" QUICKCALL - международный контакт- центр. Мы работаем напрямую через наших партнеров, обрабатываем только входящие заявки...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: