Компания "Керемет Банк"
Обязанности:Руководство отделом тестирования и контроля качества программного обеспечения банка;
Разработка и внедрение стратегий и методологий тестирования для обеспечения высокого качества продуктов;
Планирование и координация процессов тестирования, включая функциональное, интеграционное и регрессионное тестирование;
Внедрение автоматизированных инструментов тестирования и оптимизация процессов QA;
Обеспечение соответствия продуктов внутренним стандартам качества и отраслевым требованиям;
Взаимодействие с командами разработки, анализа и поддержки для своевременного выявления и устранения дефектов;
Обучение и развитие команды тестировщиков, проведение тренингов и менторство;
Подготовка отчетности по результатам тестирования и представление ее руководству.
Высшее образование в области информационных технологий, компьютерных наук или смежных дисциплин;
Не менее 10 лет опыта работы в сфере тестирования и контроля качества, из них минимум 5 лет на руководящей позиции;
Глубокие знания методологий и инструментов тестирования (Manual, Automated, Performance Testing);
Опыт работы с банковскими системами и понимание финансовых процессов;
Знание современных инструментов управления проектами и тестированием (JIRA, TestRail и др.);
Сильные лидерские и коммуникативные навыки;
Способность принимать решения и нести ответственность за качество продуктов;
Знание английского языка будет преимуществом.
Официальное трудоустройство согласно законодательству Кыргызской Республики;
Конкурентоспособная заработная плата и социальный пакет;
Возможности для профессионального роста и обучения;
Участие в стратегических проектах банка;
Работа в дружном и профессиональном коллективе.
от 180 000 сом, обсуждается на интервью
01 Января
Менеджер по качеству претензионного обслуживания( Азия Ритейл )
Бишкек
Компания "Азия Ритейл" Мы — крупная сеть супермаркетов «Азия» и «Азбука», которая всегда ориентируется на развитие и улучшение стандартов...
27 Декабря
Специалист отдела контроля качества( Кока-Кола Бишкек Боттлерс )
Бишкек
Компания "Кока-Кола Бишкек Боттлерс" Обязанности: Обеспечивать готовность лаборатории к проведению постоянных анализов, приготовление...
03 Января
Специалист в Отдел контроль качества обслуживания
Бишкек
Компания "Капитал Банк" Обязанности: участие в формировании электронного документооборота; Работа с электронными и бумажными документами;...
03 Января
Менеджер по качеству претензионного обслуживания
Бишкек
Компания "Азия Ритейл" Мы — крупная сеть супермаркетов «Азия» и «Азбука», которая всегда ориентируется на развитие и улучшение стандартов...
28 Декабря
Специалист в управление качества обслуживания клиентов
Бишкек
Компания "Кыргызский Инвестиционно-Кредитный Банк" Обязанности: Разработка нормативных, методологических документов в области управления...
Вакансия размещена в отрасли