Специалист в управление качества обслуживания клиентов
13 Ноября 2024
Город:
Бишкек
Занятость:
Полная занятость
Компания "Кыргызский Инвестиционно-Кредитный Банк"
Обязанности:- Разработка нормативных, методологических документов в области управления качеством сервиса, включая управление жалобами.
- Взаимодействие с организациями – исполнителями исследований банка в области качества сервиса и уровня удовлетворенности внешних клиентов, подготовка технических заданий, курирование процесса исследований.
- Осуществление оперативного контроля и проверок качества обслуживания банка.
- Анализ результатов исследований и формирование аналитической базы в области управления качеством обслуживания.
- Разработка предложений по повышению качества сервиса и улучшению удовлетворенности клиентов, по устранению недостатков, выявленных в ходе исследований и проверок качества, по проведению кампаний, акций, инициатив для этих целей.
- Подготовка информации о расходах по исследованиям качества, проводимым сторонними компаниями, для включения в бюджет расходов банка.
- Реализация инициатив, акций, кампаний, направленных на повышение качества сервиса и удовлетворенности клиентов.
- Сбор и анализ поступающих от клиентов жалоб, их причин для принятия системных решений.
- Взаимодействие с подразделениями в ходе процесса решения жалоб, запрос информации о причинах возникновения жалоб, организация процесса по подготовке клиентам ответов по жалобам.
- Подготовка информации о жалобах для руководства банка и структурных подразделений.
- Сбор и анализ поступающих от клиентов предложений по качеству предоставляемых банковских услуг.
- Разработка планов, графиков проведения тренингов по вопросам качества сервиса.
- Проведение обучающих семинаров и тренингов по повышению квалификации сотрудников подразделений Банка.
- Анализ обратной связи с персоналом по итогам проводимого обучения для повышения эффективности обучающих программ.
- Консультация и тестирование сотрудников по вопросам качества сервиса;
- Презентация в филиалах и сберкассах результатов исследований качества сервиса банка.
-
Высшее экономическое образование.
-
Опыт работы в банковской сфере предпочтителен.
-
Навыки работы с программами Windows, редакторами Word, Excel.
-
Знание этики делового общения, правил ведения деловой переписки, наличие навыков формирования и ведения отчетности, навыков формирования аналитической отчетности и презентационных материалов;
- Знание банковских продуктов, банковского законодательства и других нормативных документов, необходимых для работы, предпочтительно.
- Развитые аналитические способности.
- Хорошие организаторские способности, коммуникабельность, умение работать в команде.
- Знание методов проведения исследований качества сервиса.
- Знание государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения своих обязанностей, знание английского языка предпочтительно.
- Трудоустройство согласно ТК КР.
- График работы с 09:00 - 18:00.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Ноября
Специалист контроля качества( МФК «АБН» )
Бишкек
Компания "МФК «АБН»" Как Специалист контроля качества , ваша основная ответственность заключается в обеспечении соблюдения и постоянном...
04 Ноября
Упаковщица-Упаковщик/Контролер качества на производство( ОсОО ELEMENT CHEM )
Бишкек
Компания "ОсОО ELEMENT CHEM" Обязанности: Бесперебойное обслуживание подготовительных процессов, (подготовка коробок, подготовка рабочего...
04 Ноября
Специалист Управления качества сервиса
Бишкек
Компания "Халык Банк Кыргызстан" Ищем единомышленника (специалиста) в Управление качества сервиса ОАО «О!Банк»: Основные квалификационные...
04 Ноября
Менеджер по качеству претензионного обслуживания
Бишкек
Компания "Азия Ритейл" Мы — крупная сеть супермаркетов «Азия» и «Азбука», которая всегда ориентируется на развитие и улучшение стандартов...
10 Ноября
Менеджер контроля качества обслуживания
Бишкек
Компания "OcOO EUROSTYLE" Мы - команда EUROSTYLE! Уже 30 лет являемся одними из лидеров в производстве и продаже мебели на рынке Кыргызстана....
Вакансия размещена в отрасли