Специалист Управления качества сервиса
04 Ноября 2024
Город:
Бишкек
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Халык Банк Кыргызстан"
Ищем единомышленника (специалиста) в Управление качества сервиса ОАО «О!Банк»:
Основные квалификационные требования:
- Высшее образование (экономическое, менеджмент, юридическое);
- Знание и умение работать в программах MS Office (Excel, Power Point и др.), знание графических программ будет преимуществом;
- Навыки анализа данных;
- Умение четко формулировать свои мысли в письменной и устной форме;
- Коммуникабельность;
- Знание русского и кыргызского языков обязательно, знание английского будет преимуществом;
- Опыт ведения презентаций/тренингов будет большим преимуществом;
- Наличие опыта работы в банке/в отделе по работе с клиентами будет преимуществом.
Должностные обязанности:
- Осуществлять мониторинг качества обслуживания по всем каналам обращений: сайт, почта, официальная почта Банка, книги жалоб, личные обращения клиентов, 2gis, Whatsapp;
- Регистрировать и распределять поступающие обращения от клиентов в работу соответствующим отделам, согласно внутренней процедуре Банка;
- Предоставление обратной связи на обращения клиентов (письменно, устно), согласно Процедуре банка;
- Формировать документацию отдела – отчеты, презентации, журналы регистрации и т.п.;
- Проводить исследования по удовлетворенности клиентов (NPS, CSI и др.)
- Разрабатывать условия по проводимым кампаниям, акциям, инициативам по повышению качества сервиса и улучшению удовлетворенности клиентов;
- Выполнять другие поручения Начальника Управления
Что мы предлагаем?
- Дружный коллектив, адекватное руководство, работа в перспективной Fintech-компании, стать частью команды, которая помогает сделать жизнь людей лучшей
- График работы
- 5/2 (суббота-воскресенье выходные дни)
- 9:00-18:00
- Официальное трудоустройство + премии.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Ноября
Специалист в управление качества обслуживания клиентов
Бишкек
Компания "Кыргызский Инвестиционно-Кредитный Банк" Обязанности: Разработка нормативных, методологических документов в области управления...
14 Ноября
Специалист Контроля качества звонков
Бишкек
Компания "ОсОО В плюсе" Нам в компании нужны настоящие волки, которые будут выходить на охоту! Мы являемся международной компанией,...
13 Ноября
Руководитель отдела тестирования и контроля качества
Бишкек
Компания "Керемет Банк" Обязанности: Руководство отделом тестирования и контроля качества программного обеспечения банка; Разработка...
13 Ноября
Специалист по развитию LEAN и DCMS стратегии
Бишкек
Компания "PepsiCo Вимм-Билль-Данн/Бишкексут" Обязанности: Внедрение Lean-методов: Разработка и внедрение стратегий и методологий ЛИН на...
15 Ноября
Специалист по контролю качества ГП
Бишкек
Компания "ОсОО Искендер Компани" Обязанности: Осуществление проверок сырья, полуфабрикатов и готовой продукции. Проведение регулярных...
Вакансия размещена в отрасли