Специалист в Отдел контроль качества обслуживания
03 Января 2025
Город:
Бишкек
Занятость:
Полная занятость
Компания "Капитал Банк"
Обязанности:- участие в формировании электронного документооборота;
- Работа с электронными и бумажными документами;
- Участие в реализации задач отдела (обработка обращении потребителей);
- Участие в архивировании документов;
- Взаимодействие с филиалами по вопросам.
- Наличие высшего или среднего образования;
- Наличие отличных коммуникативных навыков;
- Грамотная и четкая речь, стрессоустойчивость;
- Знание русского, кыргызского обязательно, знание английского языка является преимуществом.
- Возможность получить опыт в банковской сфере;
- Оплачиваемую стажировку в банке с последующим трудоустройством.
- Обучение и поддержку в развития.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
29 Декабря
Бишкек
Компания "Представительство АО «КРКА, товарна здравил, д.д. Ново Место» в Кыргызстане" В связи с расширением отдела регистрации,...
01 Января
Менеджер по качеству претензионного обслуживания( Азия Ритейл )
Бишкек
Компания "Азия Ритейл" Мы — крупная сеть супермаркетов «Азия» и «Азбука», которая всегда ориентируется на развитие и улучшение стандартов...
27 Декабря
Специалист отдела контроля качества( Кока-Кола Бишкек Боттлерс )
Бишкек
Компания "Кока-Кола Бишкек Боттлерс" Обязанности: Обеспечивать готовность лаборатории к проведению постоянных анализов, приготовление...
03 Января
Менеджер по качеству претензионного обслуживания
Бишкек
Компания "Азия Ритейл" Мы — крупная сеть супермаркетов «Азия» и «Азбука», которая всегда ориентируется на развитие и улучшение стандартов...
28 Декабря
Специалист по развитию LEAN и DCMS стратегии
Бишкек
Компания "PepsiCo Вимм-Билль-Данн/Бишкексут" Обязанности: Внедрение Lean-методов: Разработка и внедрение стратегий и методологий ЛИН на...
Вакансия размещена в отрасли