Инженер технической поддержки

03 Января

Партнерские Вакансии

Город:

Бишкек

Занятость:

Полная занятость

Компания "НУР Телеком ОсОО"

Задачи:

  • поддерживать в актуальном рабочем состоянии компьютеры и организационную технику компании;
  • осуществлять монтаж, настройку, эксплуатацию систем видеонаблюдения, системы контроля и управления доступами (СКУД);
  • осуществлять установку, настройку ПО и ОС на рабочих станциях пользователей;
  • консультировать и решать проблемы пользователей при работе с ПО;
  • фиксировать все действия, производимые при обработке обращений пользователей;
  • осуществлять мониторинг массовых сетевых аварий.

Мы ожидаем:

  • знание операционных систем семейства Windows, MS Office;
  • общие знания работы операционных систем UNIX;
  • понимание принципов работы сетевого оборудования и внутреннего устройства компьютерной сети;
  • ­знание устройства персонального компьютера и периферийных устройств, включая настройку принтеров, Wi-Fi роутеров и USB модемов;
  • ­опыт мелкого ремонта оргтехники (замена HDD, увеличение памяти и т.д.);
  • знание технологий построения сетей (LAN/WAN);
  • ­понимание принципов работы систем видеонаблюдения.

Мы предлагаем:

  • профессиональный рост в мобильном операторе №1;
  • корпоративную мобильную связь;
  • график работы: Пн. - Пт, 9:00-18:00 ч.

Кандидаты, соответствующие требованиям данной вакансии, будут приглашены на собеседование.

Похожие вакансии

02 Января

Специалист технической поддержки хостинга и VPS (1\2 линии)

Бишкек

Компания "Авгуро Технолоджис" Авгуро Технолоджис — компания, которая не перестает удивлять своих клиентов новыми и уникальными продуктами. Мы...

Отправить резюме подробнее

15 Декабря

Специалист технической поддержки( ОсОО Зейд плюс )

Бишкек

Компания "ОсОО Зейд плюс" Обязанности: Решать технические проблемы нашей IT продукции Диагностировать неполадки сервиса и находить...

Отправить резюме подробнее

15 Декабря

Специалист технической поддержки( ОсОО CRM Technologies )

Бишкек

Компания "ОсОО CRM Technologies" О компании: Chat2dDesk – это SaaS платформа, которая помогает бизнесу общаться с клиентами. Мы объединяем...

Отправить резюме подробнее

15 Декабря

Сотрудник технической поддержки

Бишкек

Компания "Satcom" Обязанности: Смены 24 часа на техническом узле. (сутки через двое). Прием и обработка заявок от абонентов. Помощь и...

Отправить резюме подробнее

20 Декабря

Менеджер технической поддержки

Бишкек

Компания "ОсОО Пос Сервис" Обязанности: Помощь клиентам через Whatsapp, Telegram, сайт Консультация по предоставляемым услугам...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: