Управляющий магазином( Revyline KG )
26 Сентября 2024
Город:
Бишкек
Занятость:
Полная занятость
Компания "Revyline KG"
В сеть Зубных Аптек Revyline (магазины товаров по уходу за полостью рта) требуется управляющий компании.
Обязанности:
• Управление отношениями с клиентами (лояльность сервиса и работа с рекламациями)
• Организация и контроль соблюдения филиалами магазина и другими сотрудниками правил, стандартов, установленных функциональных обязанностей
• Контроль работы отдела маркетинга
• Контроль процесса приемки, размещения товаров, распределения между филиалами
• Работа с ассортиментом, поиск и подбор, контроль остатков на складе, работа с поставщиками, анализ продаж.
• Организация приема и выкладки товара, предпродажной подготовки, оформлении витрин и стоек, контроль срока годности товара
• Выполнение распоряжений вышестоящих руководителей
• Внесение предложений по оптимизации работы сотрудников и развитию компании
• Анализ рынка, спроса и потребностей покупателей
• Формирование заявок на закуп товара и расходных материалов
• Оперативное решение текущих административных вопросов
• Составление отчетов, регламентов работы, должностных инструкций, обновление базы знаний компании
• Проведение среза знаний и тренингов для сотрудников
• Работа с 1С разработчиком, постоянное решение выявленных проблем, обновлений, оптимизация базы данных
• Организация участия компании в конференциях и семинарах
• Поиск и найм сотрудников, проведение собеседований
• Увеличение мотивации сотрудников работать в компании, лояльности сотрудников
• Поддержка командного духа и дружественной атмосферы в команде
• Грамотная письменная и разговорная речь, отличные коммуникативные навыки
• Владение устным и письменным русским языком, бытовое владение кыргызским языком
• Опыт работы в торговле от 1 года
• Опыт работы на руководящей должности от 3х лет
• Клиентоориентированность, Переговоры, Тайм-менеджмент, Доброжелательность, Активность, Целеустремленность, Внимательность, Многозадачность, Лидерство и саморазвитие - ваши главные качества
• Желание развиваться, нацеленность на результат
• Способность быстро обучаться и усваивать информацию,
• Умение пользоваться компьютером - MC Office (Excel), знание 1С будет преимуществом
• Привествуется наличие авто
• График работы 6/1. 4 дня в неделю полная занятность в магазинах с 10:00 до 18:00, 2 дня в неделю частичная занятность удаленно, 1 день воскресенье выходной
• Зарплата первые 3 месяца оклад 50000 сом. В последующем оклад 30000 сом плюс % от общего оборота компании, ориентировочно от 70000 сом в месяц и выше
• Своевременная выплата з/п
• При наличии авто, оплата ГСМ
• Предоставление продуктов компании для личного использования
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
24 Сентября
Бишкек
Компания "Торговый дом Яр-Марка" Обязанности: - организация и контроль работы торгового зала - работа с поставщиками, в т.ч. заявки - работа с...
24 Сентября
Бишкек
Компания "Goodwill Company" Goodwill Co. - крупнейший в Кыргызстане ритейлер и эксклюзивный дистрибьютор ведущих мировых брендов: Mango,...
27 Сентября
Бишкек
Компания "Дмитрий Чуприна and Партнеры (ОсОО Эксперт Групп)" Monogram – динамично развивающаяся компания, специализирующаяся на одежде. Мы ценим...
13 Сентября
Директор магазина парфюмерии и косметики
Бишкек
Компания "Andromeda.KG" Обязанности: Управление линейными подчиненными, постановка задач и контроль их выполнения, ведение графиков работы...
12 Сентября
Менеджер магазина Mexx/Inter sport
Бишкек
Компания "Goodwill Company" Goodwill Co. - крупнейший в Кыргызстане ритейлер и эксклюзивный дистрибьютор ведущих мировых брендов: Mango,...
Вакансия размещена в отрасли