Супервайзер Call центра
26 Декабря 2024
Город:
Бишкек
Занятость:
Полная занятость
Компания "Amanat агентство недвижимости"
Обязанности:- Контроль качества звонков контакт- центра и всех сотрудников офиса
- Руководство и контроль работы команды операторов.
- Обучение, адаптация и развитие сотрудников.
- Обеспечение качества обслуживания клиентов, анализ и мониторинг взаимодействий.
- Подготовка и анализ отчетности по ключевым показателям (KPI).
- Решение операционных проблем и конфликтных ситуаций.
- Мотивация и поддержка команды, создание позитивной атмосферы.
- Соблюдение внутренних стандартов и процедур компании.
- Взаимодействие с другими подразделениями для решения текущих задач.
- Опыт работы в колл-центре на позиции оператора или супервайзера от 1 года.
- Знание стандартов обслуживания клиентов и опыт в управлении командой.
- Отличные коммуникативные навыки и способность эффективно разрешать конфликты.
- Умение анализировать данные и работать с отчетностью.
- Навыки наставничества и обучения сотрудников.
- Способность работать в условиях многозадачности и стресса.
- Высокая степень ответственности, организованность и внимательность к деталям.
- Опыт работы с CRM-системами и офисными программами (Excel, Word).
- Готовность работать в сменном графике (при необходимости).
- График работы 5/2 с 9:00-18:00
- Современный и уютный офис с атмосферой, вдохновляющей на успех
- Молодой и дружный коллектив
- Удобное, оборудованное свое рабочее место
- Корпоративная связь
- Стабильные и своевременные выплаты заработной платы от 40 000сом на руки . Достойное вознаграждение
- Работа в крупной, стабильной компании со своей корпоративной культурой, историей и известным брендом
- Разнообразные интересные задачи, которые сделают вашу работу увлекательной
- Корпоративы, тимбилдинги
- Возможность карьерного роста
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
24 Декабря
Продавец - консультант в call-центр( Quickcall )
Бишкек
Компания "Quickcall" QUICKCALL - международный контакт- центр. Мы работаем напрямую через наших партнеров, обрабатываем только входящие заявки...
23 Декабря
Оператор call-центра горячей линии
Бишкек
Компания "Компания Absolut" Обязанности: Принимать входящие звонки. Консультировать клиентов и вносить данные в программу. Общение с...
24 Декабря
Оператор колл-центра удаленно на входящие звонки
Бишкек
Компания "ТКАЧЁВА ЕКАТЕРИНА ЮРЬЕВНА" Обязанности: прием входящих звонков; предоставление информации по продуктам и услугам компании;...
25 Декабря
Специалист Контакт - Центра со знанием английского языка (г. Бишкек)
Бишкек
Компания "Алмазбекова Нураим Алмазбековна" Идёт набор специалистов контакт центра в Компанию по недвижимости в ОАЭ для бэк-офиса в г.Бишкек...
24 Декабря
Оператор call-центра, г. Бишкек
Бишкек
Компания "Sun Finance Kyrgyzstan" Sun Finance Kyrgyzstan является частью большого холдинга, который занимает лидирующее место в области онлайн...
Вакансия размещена в отрасли