Специалист в отдел качества сервиса
05 Января 2025
Город:
Бишкек
Занятость:
Полная занятость
Компания "БАКАЙ БАНК"
Квалификационные требования:
- Высшее/неоконченное образование,(предпочтительно менеджмент, управление бизнесом )
- Отличное знание стандартного пакета компьютерных программ MS Office;
- Опыт работы в Контакт-центре(желательно),
- Знание в области банковского законодательства КР, НПА НБКР.
- Хорошая дикция;
- Культура и грамотность речи (знание языка этикета общения);
- Письменная грамотность;
Функциональные обязанности:
- Мониторинг соблюдения стандартов качества сервиса;
- Осуществление сбора и анализа поступающих жалоб;
- Ведение отчетности и аналитики;
- Участие в разработке системы качества сервиса
Условия:
- Трудоустройство согласно ТК КР;
- Конкурентная заработная плата + система бонусов;
- Обучение за счет Банка;
- Современный офис в центре города;
- Корпоративные мероприятия (футбол, волейбольные команды, настольный теннис, шахматы) и туристические поездки за счет Банка;
- Стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц;
- Полный социальный пакет;
- Хорошая команда, в которой все работают на результат.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
01 Января
Специалист по документообороту( ЗАО Кыргызско-Швейцарский Банк )
Бишкек
Компания "ЗАО Кыргызско-Швейцарский Банк" Обязанности: Своевременная регистрация и обработка входящей/исходящей корреспонденции; Учет,...
01 Января
Специалист по сбору информации (пеший специалист)
Бишкек
Компания "2ГИС-Бишкек" Если вы ищете компанию, где можно работать без опыта, но втайне мечтаете стать опытным секретным агентом — кажется, у...
25 Декабря
Специалист Контакт - Центра со знанием английского языка (г. Бишкек)
Бишкек
Компания "Алмазбекова Нураим Алмазбековна" Идёт набор специалистов контакт центра в Компанию по недвижимости в ОАЭ для бэк-офиса в г.Бишкек...
27 Декабря
Специалист отдела заботы о клиентах
Бишкек
Компания "Скайнет Телеком" Обязанности: обзвон клиентов с целью выявления причин отказа от услуг компании. сокращение и предотвращение...
01 Января
Оператор call-центра( ОсОО «ДекорСервис» )
Бишкек
Компания "ОсОО «ДекорСервис»" Звонки-это твой инструмент для достижения успеха? Предлагаем тебе построить успешную карьеру в нашей...
Вакансия размещена в отрасли