Специалист технической поддержки (русский язык)
13 Января 2025
Город:
Бишкек
Занятость:
Полная занятость
Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)"
Мы активно расширяем отдел технической поддержки и приглашаем в нашу команду: «Специалист службы поддержки пользователей в чате» со знанием русского языка.
Наш кандидат:
-
свободно ведёт переписку на русском языке;
-
коммуникабельный, активный, нацелен на результат;
-
умеет быстро ресерчить информацию;
-
Имеет технику для удаленной работы: (MacOS, Windows 10 или 11, разрядность системы: x64, и 8 гигабайт оперативной памяти на ПК);
-
готов учиться и воспринимать новую информацию.
Вашими обязанностями будет:
-
консультировать клиентов по продукту в онлайн-чатах (на русском языке);
-
помогать клиентам в работе с сайтом (осуществлять техническую поддержку);
-
дополнительные продажи в чате с клиентом;
-
предоставлять клиентам актуальную информацию о действующих предложениях/акциях экосистемы;
-
взаимодействие с другими отделами компании, в рамках решения вопросов клиента.
Работая с нами Вы получите:
-
возможность профессионального и карьерного развития;
-
постоянное сопровождение и помощь на всех этапах работы;
-
График работы по 12 часов (дневные и ночные смены);
-
работу по графику 2/2 (2 дня работаете, 2 дня отдыхаете);
-
своевременную оплату труда: основная ставка + бонусная ставка + % от продаж;
-
удаленную работу;
-
бизнес-игры и тренинги для прокачки навыков и профессионального роста;
-
отпуск и больничные за счет компании.
Мы верим в возможности каждого кандидата и помогаем раскрыть их полностью, независимо от наличия опыта работы.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
08 Января
Специалист планово-технического отдела
Бишкек
Компания "Мегадорс" Специалист планово-технического отдела Обязанности: * Согласование заказов с менеджерами по продажам и контроль наличия...
11 Января
Специалист по обработке заказов
Бишкек
Компания "ОсОО Грин Телеком Сервис" Должностные обязанности: Обработка онлайн-заказов, контроль их выполнения. Взаимодействие с...
11 Января
Менеджер по контролю качества обслуживания (со знанием немецкого языка)
Бишкек
Компания "Гуд Шоп" Наша компания – международный call-центр. Работаем с 2014 года. Представительства нашей компании есть в разных уголках мира (...
27 Декабря
Специалист по обслуживанию корпоративных клиентов( SAIMA TELECOM )
Бишкек
Компания "SAIMA TELECOM" Обязанности: Осуществлять заведение абонентских договоров в специализированную программную систему;...
03 Января
Специалист по обслуживанию платежных терминалов
Бишкек
Компания "ОсОО ОСМП" ОсОО «Объединённая система моментальных платежей» (под торговой маркой «ОҢОЙ») объявляет конкурс на позицию Специалист по...
Вакансия размещена в отрасли