Специалист по управлению рисками
16 Декабря 2024
Город:
Бишкек
Занятость:
Полная занятость
Компания "ОсОО МКК Байлык Финанс"
Требования:
- Высшее образование в области экономики или финансов.
- Опыт работы в риск-менеджменте, внутреннем контроле, аудите или кредитовании не менее 3 лет (предпочтительно в финансовом секторе).
- Знания в области риск-менеджмента, аудита и кредитной деятельности.
- Отличные аналитические способности и уверенное владение программами MS Excel и другими приложениями Microsoft Office.
- Грамотная письменная и устная речь, навыки ведения деловых переговоров и переписки.
- Знание кыргызского и русского языков (обязательно).
- Компьютерная грамотность на уровне опытного пользователя.
- Хорошие коммуникативные навыки, нацеленность на результат и умение работать в команде.
Обязанности:
- Осуществление оценки рисков, связанных с выявлением и определением угроз возникновения убытков, информирование Руководителя о всех рисках, которым подвержена организация, изменениях уровней рисков, статусе выполнения мероприятий и эффективности мер по минимизации их воздействия на компанию.
- Подготовка и анализ отчетности по кредитным рискам и структуре кредитного портфеля.
- Контроль за соблюдением утвержденных внутренних лимитов и ковенантов.
- Оценка рисков по выдаче и своевременному погашению кредитов клиентами для поддержания качественного кредитного портфеля.
- Проведение анализа эффективности кредитной политики и процедур управления кредитными рисками и внутреннего контроля, контроль актуальности соответствующих документов, внесение предложений по их совершенствованию.
- Участие в разработке внутренних нормативных документов Компании, касающихся деятельности отдела по управлению рисками.
- Взаимодействие с другими структурными подразделениями Компании, предоставление необходимой информации и консультаций по вопросам деятельности отдела по управлению рисками.
- Внесение предложений руководителю отдела по управлению рисками по усовершенствованию системы управления рисками в Компании.
Условия:
- трудоустройство согласно ТК КР;
- график работы: с 8:30 до 17:30;
- привлекательная программа социальной поддержки персонала;
- возможность обучаться за счет Компании.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
11 Декабря
Начальник Управления комплаенс контроля( Керемет Банк )
Бишкек
Компания "Керемет Банк" Обязанности: Организации внутреннего контроля по ПФТД/ЛПД. Разработка порядка, способов и процедур выявления,...
11 Декабря
Главный специалист Управления комплаенс контроля( Керемет Банк )
Бишкек
Компания "Керемет Банк" Обязанности: Предоставляет информацию в уполномоченный орган КР, в соответствии с требованиями, установленными...
11 Декабря
Ведущего специалиста по комплаенс-рискам.( Керемет Банк )
Бишкек
Компания "Керемет Банк" Обязанности: Мониторинг соблюдения требований ВНД сотрудниками Банка; Мониторинг, анализ изменения...
12 Декабря
Риск-менеджер Управление рисками
Бишкек
Компания "Керемет Банк" Обязанности: Предоставление заключений по оценке кредитного риска заемщика для Кредитного комитета Банка. Оценка...
10 Декабря
Ведущий/Главный специалист Отдела комплаенс контроля по ПФТД/ЛПД
Бишкек
Компания "БАКАЙ БАНК" Квалификационные требования: высшее экономическое образование; знание банковского законодательства КР и...
Вакансия размещена в отрасли