Ведущий/Главный специалист Отдела комплаенс контроля по ПФТД/ЛПД
31 Октября 2024
Город:
Бишкек
Занятость:
Полная занятость
Компания "БАКАЙ БАНК"
Квалификационные требования:
- высшее экономическое образование;
- знание банковского законодательства КР и законодательства по вопросам ПФТД/ЛПД;
- опыт работы в подразделениях, связанных с основной деятельностью финансово-кредитных организаций, в общей сложности не менее двух лет;
- умение работать с компьютером и иной оргтехникой, необходимой для выполнения своих служебных обязанностей;
- навыки работы с программным обеспечением Windows, редакторами Word, электронными таблицами Excel и прочие;
- четкое понимание банковских продуктов, операций, услуг, операций клиентов, и потенциальных рисков, характерных для деятельности банка по ПФТД/ЛПД;
- аналитические способности;
- проявлять инициативу в работе;
- стремиться к профессиональному росту и повышению квалификации
- наличие таких качеств, как ответственность, точность, аккуратность, исполнительность, принципиальность, честность.
Функциональные обязанности:
- Предоставляет информацию в уполномоченный орган КР, в соответствии с требованиями, установленными законодательством Кыргызской Республики
- Осуществляет учет в журнале отправленных сообщений и обеспечивает хранение отправленных и полученных электронных сообщений в ГСФР, а также документов, полученных от структурных подразделений Банка и его филиалов, с соблюдением требований конфиденциальности.
- Осуществляет сбор и подготовку данных по запросам ГСФР, НБКР и банков-корреспондентов, а также оказывает помощь работникам отдела в подготовке различных регулярных и разовых отчетов.
- Осуществляет контроль за проведением надлежащей проверки клиентов и своевременным обновлением уровней риска.
- Предоставляет на ежеквартальной основе информацию по высокорискованным странам, согласно запросам ГСФР и требований законодательства КР.
- Участвует в подготовке ежеквартального отчета по ПФТД/ЛПД для Совета директоров и Правления Банка, согласно требованиям законодательства КР.
- Участвует в постановке задач для подразделений ИТ в целях реализации требований по комплаенс-контролю, в том числе по ПФТД/ЛПД
Условия:
- Трудоустройство согласно ТК КР;
- Конкурентная заработная плата + система бонусов;
- Обучение за счет Банка;
- Современный офис в центре города;
- Корпоративные мероприятия (футбол, волейбольные команды, настольный теннис, шахматы) и туристические поездки за счет Банка;
- Стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц;
- Полный социальный пакет;
- Хорошая команда, в которой все работают на результат.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
28 Октября
Ведущий специалист по комплаенсу
Бишкек
Компания "Beeline, ТМ" На этой позиции тебе предстоит: Выявление и оценка рисков по вопросам комплаенса на уровне компании, на основании...
29 Октября
Ведущего специалиста по комплаенс-рискам.
Бишкек
Компания "Керемет Банк" Обязанности: Мониторинг соблюдения требований ВНД сотрудниками Банка; Мониторинг, анализ изменения...
29 Октября
Главный специалист Управления комплаенс контроля
Бишкек
Компания "Керемет Банк" Обязанности: Предоставляет информацию в уполномоченный орган КР, в соответствии с требованиями, установленными...
31 Октября
Помощник юриста (Специалист по регистрации юридических лиц)( ОсОО Сартбаев )
Бишкек
Компания "ОсОО Сартбаев" Мы ищем инициативного помощника юриста, который возьмет на себя важные задачи по государственной регистрации...
31 Октября
Специалист Отдела правого сопровождения Юридического управления
Бишкек
Компания "ЗАО Кыргызско-Швейцарский Банк" Обязанности: Организация правового сопровождения бизнес-процессов Банка; Подготовка...
Вакансия размещена в отрасли