Специалист по координации деловой этики
10 Ноября 2024
Город:
Бишкек
Занятость:
Полная занятость
Компания "Amway Казахстан"
Обязанности:
- Отвечает на запросы партнеров по вопросам ведения бизнеса и по Правилам Amway, основываясь на четком знании всех возможных инструментов ведения бизнеса Компании, внутренних процедур и действующих Политик
- Проводит обучающие активности, встречи, презентации, подготовки коммуникаций, информационных материалов и пр.
- Обеспечивает полную поддержку команде отдела продаж в части формирования и укрепления высокой деловой репутации Компании и обеспечивает соблюдение Правил Amway. Своевременно и качественно коммуницирует партнерам и коллегам отдела продаж новости, касающиеся Правил Amway.Принимает участие во встречах с партнерами различного уровня, предоставляет и получает обратную связь и предложения, направленные на защиту репутации и бизнеса Компании.
- Анализирует тренды по выявленным случаям нарушения Правил Amway и вырабатывает методы борьбы с ними, согласуя их с вышестоящим руководителем.
- Отслеживает деятельность партнеров, влияющую на формирование имиджа и репутации Компании и осуществляемую с нарушением установленных Правил Amway и Плана по продажам и маркетингу, а также без согласования и одобрения Компании
- Регистрирует и рассматривает жалобы и претензии, поступающие от партнеров в отношении соблюдения Правил Amway и принимает необходимые меры по их разрешению
- Подготавливает информационные публикации, презентации для различных коммуникационных материалов, связанных с Правилами и политиками Компании.
- Представляет Компанию в качестве первичной инстанции для разрешения конфликтов, касающихся деловой этики и связанных с деятельностью партнеров. Выступает медиатором при урегулировании конфликтов между партнерами и группами партнеров.
- Ведет ежемесячную, полугодовую и ежегодную отчетность по результатам своей деятельности, поддерживает надлежащий документооборот своей деятельности, внося данные по проделанной работе в системы Компании.
Требования:
- Образование – высшее
- Знание кыргызского языка на среднем уровне или выше
- Знание английского языка желательно
- Опыт работы – не менее 2-х лет в сфере обслуживания клиентов
- Навыки работы с ключевыми клиентами. Опыт ведения переговоров
- Требования к деловым компетенциям: развитые аналитические способности, навык работы с возражениями, стрессоустойчивость, самостоятельность, отличные коммуникативные и презентационные навыки
Условия:
- Официальное оформление
- Бесплатный доступ к онлайн обучению
- Медицинская страховка
- Гибридный формат работы (можно работать из дома до 3-х дней в неделю)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
07 Ноября
Ведущий специалист Службы комплаенс-контроля
Бишкек
Компания "Банк Бай-Тушум" Основные обязанности: экспертиза (проверка) внутренних документов, разработанных другими подразделениями Банка,...
05 Ноября
Помощник юриста (Специалист по регистрации юридических лиц)
Бишкек
Компания "ОсОО Сартбаев" Мы ищем инициативного помощника юриста, который возьмет на себя важные задачи по государственной регистрации...
29 Октября
Ведущего специалиста по комплаенс-рискам.
Бишкек
Компания "Керемет Банк" Обязанности: Мониторинг соблюдения требований ВНД сотрудниками Банка; Мониторинг, анализ изменения...
29 Октября
Главный специалист Управления комплаенс контроля
Бишкек
Компания "Керемет Банк" Обязанности: Предоставляет информацию в уполномоченный орган КР, в соответствии с требованиями, установленными...
08 Ноября
Ведущий специалист (по правовому сопровождению филиалов)( БАКАЙ БАНК )
Бишкек
Компания "БАКАЙ БАНК" Квалификационные требования: Высшее юридическое образование; Наличие профессионального опыта не менее 2-х лет в...
Вакансия размещена в отрасли