Специалист по координации деловой этики
27 Сентября 2024
Город:
Бишкек
Занятость:
Полная занятость
Компания "Amway Казахстан"
Обязанности:
- Отвечает на запросы партнеров по вопросам ведения бизнеса и по Правилам Amway, основываясь на четком знании всех возможных инструментов ведения бизнеса Компании, внутренних процедур и действующих Политик
- Проводит обучающие активности, встречи, презентации, подготовки коммуникаций, информационных материалов и пр.
- Обеспечивает полную поддержку команде отдела продаж в части формирования и укрепления высокой деловой репутации Компании и обеспечивает соблюдение Правил Amway. Своевременно и качественно коммуницирует партнерам и коллегам отдела продаж новости, касающиеся Правил Amway.Принимает участие во встречах с партнерами различного уровня, предоставляет и получает обратную связь и предложения, направленные на защиту репутации и бизнеса Компании.
- Анализирует тренды по выявленным случаям нарушения Правил Amway и вырабатывает методы борьбы с ними, согласуя их с вышестоящим руководителем.
- Отслеживает деятельность партнеров, влияющую на формирование имиджа и репутации Компании и осуществляемую с нарушением установленных Правил Amway и Плана по продажам и маркетингу, а также без согласования и одобрения Компании
- Регистрирует и рассматривает жалобы и претензии, поступающие от партнеров в отношении соблюдения Правил Amway и принимает необходимые меры по их разрешению
- Подготавливает информационные публикации, презентации для различных коммуникационных материалов, связанных с Правилами и политиками Компании.
- Представляет Компанию в качестве первичной инстанции для разрешения конфликтов, касающихся деловой этики и связанных с деятельностью партнеров. Выступает медиатором при урегулировании конфликтов между партнерами и группами партнеров.
- Ведет ежемесячную, полугодовую и ежегодную отчетность по результатам своей деятельности, поддерживает надлежащий документооборот своей деятельности, внося данные по проделанной работе в системы Компании.
Требования:
- Образование – высшее
- Знание кыргызского языка на среднем уровне или выше
- Знание английского языка желательно
- Опыт работы – не менее 2-х лет в сфере обслуживания клиентов
- Навыки работы с ключевыми клиентами. Опыт ведения переговоров
- Требования к деловым компетенциям: развитые аналитические способности, навык работы с возражениями, стрессоустойчивость, самостоятельность, отличные коммуникативные и презентационные навыки
Условия:
- Официальное оформление
- Бесплатный доступ к онлайн обучению
- Медицинская страховка
- Гибридный формат работы (можно работать из дома до 3-х дней в неделю)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
24 Сентября
Специалист по сопровождению исполнительного производства
Бишкек
от 30 000 до 60 000 руб.
Компания "Агентство судебного взыскания" Агентство судебного взыскания – международная юридическая компания, основной деятельностью которой...
26 Сентября
Главный специалист в комплаенс
Бишкек
Компания "Коммерческий банк КЫРГЫЗСТАН" MBANK ищет кандидата на вакантную позицию Главного специалиста в Службу комплаенс-контроля. Чем...
24 Сентября
Главный специалист Управления комплаенс-контроля
Бишкек
Компания "Халык Банк Кыргызстан" ОАО "Халык Банк Кыргызстан" приглашает профессионалов в области комплаенс-контроля для работы на позиции...
24 Сентября
Ведущий специалист Службы комплаенс-контроля
Бишкек
Компания "Евразийский Сберегательный Банк" ОАО «Евразийский Сберегательный Банк» объявляет конкурс на позицию ведущего специалиста Службы...
24 Сентября
Специалист по мониторингу и адаптации нормативно-правовой базы Управления внутреннего контроля
Бишкек
Компания "Банк Компаньон" Команда Банка Компаньон в поисках Специалиста по мониторингу и адаптации нормативно-правовой базы Управления...
Вакансия размещена в отрасли