Руководитель службы Service Desk( Керемет Банк )
29 Октября 2024
Город:
Бишкек
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Более 6 лет
Компания "Керемет Банк"
Обязанности:-
Руководство службой поддержки пользователей (Service Desk) банка;
-
Организация и оптимизация процессов приёма, обработки и решения обращений пользователей;
-
Разработка и внедрение регламентов и процедур работы службы поддержки;
-
Обеспечение высокого уровня качества обслуживания и удовлетворенности пользователей;
-
Анализ обращений и инцидентов для выявления проблемных областей и предложения улучшений;
-
Взаимодействие с другими ИТ-подразделениями для решения сложных технических вопросов;
-
Обучение и развитие команды специалистов Service Desk;
-
Подготовка отчетности и предоставление аналитических данных руководству.
-
Высшее образование в области информационных технологий или смежных дисциплин;
-
Опыт работы в сфере ИТ-поддержки не менее 5 лет, из них минимум 2 года на руководящей позиции;
-
Знание принципов работы службы поддержки пользователей и лучших практик (ITIL, Service Level Management);
-
Опыт организации и оптимизации процессов Service Desk;
-
Отличные коммуникативные навыки и умение работать с пользователями разных уровней;
-
Сильные лидерские качества и опыт управления командой;
-
Умение работать в условиях многозадачности и быстро принимать решения;
-
Знание английского языка будет преимуществом.
-
Официальное трудоустройство согласно законодательству Кыргызской Республики;
-
Конкурентоспособная заработная плата и социальный пакет;
-
Возможности для профессионального развития и обучения;
-
Работа в стабильном и развивающемся банке;
-
Дружный и профессиональный коллектив.
- от 170 000 сом, обсуждается на интервью
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
28 Октября
Специалист Операционного отдела (операционист)( Банк Азии )
Бишкек
Компания "Банк Азии" Т ребования: Уровень образования: высшее экономическое. Стаж работы: - общий стаж – до 1 года....
28 Октября
Специалист для мониторинга и поддержки систем дистанционного банковского обслуживания( Оптима Банк )
Бишкек
Компания "Оптима Банк" Обязанности: Поддержка систем ДБО (установка обновлений, решение инцидентов, выявление и устранение сбоев)...
28 Октября
Специалист службы поддержки Яндекс Еды (со знанием киргизского и русского языков)
Бишкек
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
31 Октября
Руководитель отдела продаж в туристическую компанию Asia Expeditions
Бишкек
Компания "Азия Экспедишнз" Обязанности: Разработка и реализация стратегии продаж, направленной на увеличение выручки и доли рынка....
31 Октября
Главный специалист Отдела технического сопровождения периферийных устройств( БАКАЙ БАНК )
Бишкек
Компания "БАКАЙ БАНК" Квалификационные требования: Высшее образование; Опыт работы в сфере информационных технологий/банковской сфере...
Вакансия размещена в отрасли