Директор филиала( Коммерческий банк КЫРГЫЗСТАН )
30 Декабря 2024
Город:
Бишкек
Занятость:
Полная занятость
Компания "Коммерческий банк КЫРГЫЗСТАН"
Требуемый опыт работы: более 6 лет
Полная занятость, полный день
MBANK ищет кандидата на вакантную- руководящую позицию Директор филиала
Чем предстоит заниматься:
- Осуществление оперативного руководства деятельностью Филиала и его сотрудниками в пределах своей компетенции;
- Качественное управление и координация деятельности филиала и подотчетных ему сберегательных и выездных касс, с целью достижения высокой эффективности в работе;
- Обеспечение правовой и иной защиты интересов Филиала и Банка в целом в государственных судах на всех инстанциях и третейских судах, в органах государственной власти и управления, учреждениях, предприятиях и организациях, не зависимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, перед физическими и юридическими лицами;
- Проведение мероприятий, направленные на дальнейшее совершенствование сберегательных процессов, безналичных расчетов, операций с ценными бумагами; валютой, а также обеспечение эффективной кредитной политики, сокращение налично денежного оборота, получение максимальной прибыли;
- Контроль над деятельностью Филиала и подотчетных ему сберегательных и выездных касс по своевременному и качественному выполнению сотрудниками их должностных обязанностей, повышения квалификации и прохождения аттестации.
- Организация общей работы по возврату проблемных кредитов: выезд, обследование и оценка принимаемого на баланс залогового имущества, учет, контроль и координация работы филиала и подотчетных ему сберегательных касс по работе с проблемными кредитами, участие в судебных разбирательствах по крупным кредитам, работа с судебными исполнителями по крупным кредитам;
- Привлечение и проведение переговоров с корпоративными, крупными потенциальными клиентами, проведение анализа бизнеса клиентов, финансового состояния, анализа отчетности и денежных потоков и предоставление результатов своего заключения, обследование и оценка имущества, представляемого в качестве обеспечения, рассмотрения и одобрения заявок на Кредитном комитете, мониторинг и оценка финансового состояния крупных заемщиков, и ответственность за их ведение.
Наши ожидания:
- Стаж работы по специальности:
- в финансово-кредитной сфере – не менее 5 лет;
- на руководящих должностях – не менее 1 года.
- Знание банковского законодательства Кыргызской Республики (далее – КР) и иные нормативные правовые акты КР, относящиеся к деятельности Банка;
- Знание политики учета, инструкций и других нормативно правовых актов Национального банка КР (далее – НБКР), внутренних нормативных документов Банка, в том числе бухгалтерского учета;
- Основы экономики, научной организации труда;
- Знаний требований закона «О противодействии финансированию террористической деятельности и легализации (отмыванию) преступных доходов;
- Перспективы развития финансово-банковской системы и стратегические направления деятельности Банка;
- Основы трудового законодательства;
- Правила внутреннего трудового распорядка;
- Правила по охране труда и пожарной безопасности;
- Знание принципов управления и контроля;
- Обладание правовыми знаниями в своей области работы;
- Знание и умение применить на практике основы делопроизводства;
- Умение строить деловые отношения с коллегами по работе;
- Умение вести деловую переписку;
- Пунктуальность в отношении поручений и заданий руководства Банка;
- Способность поддерживать здоровый морально-психологический климат в коллективе;
- Высокопрофессиональное и культурное обслуживание клиентов Банка;
- Поддержка имиджа Банка.
Для нас ЦЕННО:
- способность к анализу, систематизации, классификации;
- способность работать с большими объемами информации;
- умение вести переговоры, отстаивать позицию и доносить аргументы;
- грамотная устная и письменная речь.
Мы предлагаем:
- работу среди профессионалов на острие финансового рынка;
- насыщенную корпоративную жизнь;
- возможность карьерного роста и профессионального развития;
- стабильный конкурентный доход;
- оформление согласно ТК КР;
- комфортный офис в центре
- график работы 5/2 с 8:30 до 17:30.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
28 Декабря
Региональный директор по продажам (Жалал-Абад)( ОсОО Прод Импекс )
Джалал-Абад
Компания "ОсОО Прод Импекс" Обязанности: Осуществляет сбор информации о региональном рынке (количество и профиль хозяйствующих субъектов в...
03 Января
Региональный директор (филиал Балыкчы)
Балыкчы
Компания "ОсОО Прод Импекс" Обязанности: Осуществление сбора информации о региональном рынке (количество и профиль хозяйствующих субъектов в...
03 Января
Региональный директор по продажам (Жалал-Абад)
Джалал-Абад
Компания "ОсОО Прод Импекс" Обязанности: Осуществляет сбор информации о региональном рынке (количество и профиль хозяйствующих субъектов в...
02 Января
Бишкек
Компания "ОсОО Гласслэнд Компани" О компании: Бренд "Айнекстан" — ведущий игрок в сфере производства и торговли оконными системами и стеклом,...
02 Января
Специалист Сектора кассовых операций( Оптима Банк )
Бишкек
Компания "Оптима Банк" Требования: - пунктуальность, ответственность; - умение работать как в команде, так и самостоятельно; -...
Вакансия размещена в отрасли