Оператор горячей линии call-центра входящие звонки
10 Января 2025
Город:
Бишкек
Занятость:
Частичная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Колл-центр Контакт ( Герюгов Аслан)"
Обязанности:
Принимать входящие звонки.
Консультировать клиентов и вносить данные в программу.
Общение с клиентами по текстовом скрипту( обучение проводим)
Работа в базе клиентов, CRM-система
Внесение данных в базу
- Навыки делового общения
- Письменная и устная грамотность, владение русской речью
- Хорошее владение ПК
- Активная позиция, целеустремленность
- Стрессоустойчивость
- Доброжелательность
- Опыт приветствуется
- Входящая линия, прием звонков
- Гарантированная премия за хорошую работу
- Предусмотрено обучение
- Возможен карьерный рост
- Гибкий индивидуальный график 5/2, 2/2, 4/3, не менее 6 часов в день.
- Частичная занятость для студентов от 6 часов
- Проект работает с 8 утра до 03 ночи
- ЗП выдается 2 раза в месяц (предусмотрен аванс)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
29 Декабря
Менеджер по продажам/оператор сall-центра (со знанием немецкого языка)
Бишкек
Компания "Гуд Шоп" Вам нравится общаться с людьми и вы свободно владеете немецким? Ищете стабильную работу с отличными перспективами? Тогда у...
30 Декабря
Оператор call-центра( Автоцентр Перекресток ОсОО )
Бишкек
Компания "Автоцентр Перекресток ОсОО" Передовая команда профессионалов автоцентра «Перекресток» официального дилера Toyota и Lexus в...
29 Декабря
Оператор службы технической поддержки
Бишкек
Компания "Homeline" Обязанности: - Прием входящих телефонных обращений и их последующая обработка. - Взаимодействие со смежными отделами в...
29 Декабря
Бишкек
Компания "Народный, Торговый Дом" Обязанности: обработка заказов с сайта; оформление и подтверждение заказов; прием и обработка...
30 Декабря
Бишкек
Компания "KIVANO" Маркетплейс Kivano уже 12 лет на рынке и является ведущей платформой e-commerce Кыргызстана. Наша миссия сделать жизнь...
Вакансия размещена в отрасли