Оператор call-центра со знанием киргизского языка (без продаж)
23 Октября 2024
от 30 000 до 50 000 руб.
Город:
Бишкек
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Миксбс"
MiXBS стремится к созданию высококачественного сервиса посредством собственных облачных технологий и современных методов управления удалёнными командами.
Глобальная миссия MiXBS заключается в том, чтобы наши исполнители, довольные своей жизнью и работой, передавали эту позитивную энергию клиентам наших партнёров. Мы верим, что счастливые сотрудники создают самый лучший клиентский опыт, что способствует распространению позитивной жизненной позиции и улучшению благополучия общества в целом!
Мы приглашаем в свою команду оператора-консультанта транспортной компании! Полностью удалённо, без продаж, входящие звонки и чаты!
Чем нужно будет заниматься:
- Консультировать существующих клиентов транспортной компании по вопросам, связанным с отправлениями;
- Профессионально и вежливо общаться с клиентами;
- Помогать решать проблемы на голосовой линии и в чатах.
Что необходимо от вас:
- Владение киргизским языком (разговаривать и писать);
- Владение русским языком (разговаривать и писать);
- Наличие компьютера/ноутбука и стабильный интернет;
- Гарнитура с шумоподавлением и выделенным микрофоном;
- Желание много общаться и помогать людям.
Что мы предлагаем:
- Ставка 250 рублей/час + дополнительные вознаграждения за количество часов в линии, длительность сотрудничества, участие в соревнованиях и многое другое!
- Гибкий график: от 6 часов в день (можно разбивать, например, 2 часа утром, 4 - вечером), от 30 часов в неделю;
- Работа по договору или самозанятости, прозрачность начислений, возможность получать оплату на карты разных стран;
- Полностью удалённо! Наши операторы проживают в различных городах России и мира;
- Возможности для карьерного и профессионального роста (внутреннее обучение, прозрачная система грейдов и развития);
- Интересные проекты, между которыми можно переходить, если изменились условия жизни и рамки текущего проекта больше не подходят;
- "Плюшки": поддержка опытных наставников, корпоративный психолог, нутрициолог, мастер по йоге, курсы английского языка.
Что нужно сделать, чтобы попасть к нам в команду:
- Откликнуться на вакансию;
- Получить ссылку на чат-бот в телеграм для прохождения собеседования и получения развёрнутой информации по вакансии;
- Написать в боте название вакансии;
- Пройти короткое тестирование на знание русского и киргизского языков, записать голосовое сообщение для оценки вашей речи;
- Пройти оплачиваемое обучение (мы платим вам, а не наоборот)!
- Начать консультировать клиентов, получать удовольствие и деньги :)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
27 Октября
Оператор call-центра телеком-компанию (входящие звонки, горячие обращения)
Бишкек
от 35 000 до 80 000 руб.
Компания "Где Лучше" "Где лучше" - это маркетплейс интернет-провайдеров, помогающий пользователям выбрать оптимальные тарифы и услуги. Мы...
27 Октября
Оператор на чаты со знанием русского языка (без продаж)
Бишкек
Компания "Телепилот.ру" Обязанности: Консультирование клиентов в текстовом формате; Отвечать на вопросы по инструкции, можно по шаблонам...
28 Октября
Оператор call-центра( ОсОО «ДекорСервис» )
Бишкек
Компания "ОсОО «ДекорСервис»" Звонки-это твой инструмент для достижения успеха? Предлагаем тебе построить успешную карьеру в нашей...
28 Октября
Менеджер - оператор контактного центра со знанием кыргызского и русского языков
Узген
Компания "Яндекс" Яндекс.Такси ищет сотрудников, которые будут помогать нам создавать клиентоориентированный сервис. Вам предстоит:...
28 Октября
Менеджер - оператор контактного центра со знанием кыргызского и русского языков
Бишкек
Компания "Яндекс" Яндекс.Такси ищет сотрудников, которые будут помогать нам создавать клиентоориентированный сервис. Вам предстоит:...
Вакансия размещена в отрасли