Оператор call-центра( Homeline )
09 Ноября 2024
Город:
Бишкек
Занятость:
Полная занятость
Компания "Homeline"
Обязанности:
- Прием входящих телефонных обращений и их последующая обработка (прием заявок на подключение).
- Взаимодействие со смежными отделами в рамках процесса оформления заявок.
- Предоставление потенциальным клиентам информации об услугах, предоставляемых компанией.
Требования:
- Грамотная речь, четкая дикция, коммуникабельность, ответственность, уверенность в себе, пунктуальность, способность к обучению.
- Владение кыргызским и русским языком.
Условия:
- График работы: 8-ми часовой рабочий день 5/2;
- Предусмотрено бесплатное обучение, стажировка.
- Возможность профессионального и карьерного роста.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
07 Ноября
Бишкек
Компания "VectorBit ОсОО" Обязанности: Мы твёрдо стоящая на ногах компания "Вектор-Бит". Осуществляем помощь в работе торгового персонала...
05 Ноября
Оператор call-центра (социологические опросы без продаж)( СВОИ )
Бишкек
от 30 000 до 40 000 руб.
Компания "СВОИ" Агентство СВОИ объявляет набор русско говорящих операторов на горящие проекты! Мы гарантируем стабильные еженедельные...
07 Ноября
Бишкек
Компания "Народный, Торговый Дом" Обязанности: обработка заказов с сайта; оформление и подтверждение заказов; прием и обработка...
07 Ноября
Оператор call-центра( Акнет, ОсОО )
Бишкек
Компания "Акнет, ОсОО" Хочешь работать в одном из самых крупнейших операторов связи Кыргызстана? Присоединяйся к команде АКНЕТ! ОсОО «АКНЕТ»...
07 Ноября
Оператор горячей линии call-центра входящие звонки
Бишкек
Компания "Колл-центр Контакт ( Герюгов Аслан)" Обязанности: Принимать входящие звонки. Консультировать клиентов и вносить данные в...
Вакансия размещена в отрасли