Оператор call-центра( Homeline )
24 Ноября 2024
Город:
Бишкек
Занятость:
Полная занятость
Компания "Homeline"
Обязанности:
- Прием входящих телефонных обращений и их последующая обработка (прием заявок на подключение).
- Взаимодействие со смежными отделами в рамках процесса оформления заявок.
- Предоставление потенциальным клиентам информации об услугах, предоставляемых компанией.
Требования:
- Грамотная речь, четкая дикция, коммуникабельность, ответственность, уверенность в себе, пунктуальность, способность к обучению.
- Владение кыргызским и русским языком.
Условия:
- График работы: 8-ми часовой рабочий день 5/2;
- Предусмотрено бесплатное обучение, стажировка.
- Возможность профессионального и карьерного роста.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
20 Ноября
Оператор на чаты со знанием русского языка (без продаж)( Телепилот.ру )
Бишкек
Компания "Телепилот.ру" Обязанности: Консультирование клиентов в текстовом формате; Отвечать на вопросы по инструкции, можно по шаблонам...
21 Ноября
Бишкек
от 51 000 руб.
Компания "Софтлайн" Ищем новых специалистов БЕЗ ОПЫТА на проекты известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания....
21 Ноября
Бишкек
от 51 000 руб.
Компания "Софтлайн" Ищем новых специалистов БЕЗ ОПЫТА на проекты известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского...
21 Ноября
Оператор дистанционного call-центра на опросы( Общественное мнение-Татарстан )
Бишкек
от 30 000 до 43 000 руб.
Компания "Общественное мнение-Татарстан" Нам в команду требуются операторы call-центра для проведения социологических опросов УДАЛЁННО (для...
21 Ноября
Бишкек
Компания "SAIMA TELECOM" Обязанности: Исходящие обзвоны потенциальным клиентам; Обработка заявок от клиентов; Ведение отчетности....
Вакансия размещена в отрасли