Офис-менеджер / помощник в визовый отдел
Город:
Бишкек
Занятость:
Полная занятость
Компания "ОсОО Happy tour (Хэппи тур)"
Обязанности:- организация работы офиса
- помощь с оформлением документов, переводов, выполнение поручений, подготовка документов на визы.
- Уверенный пользователь ПК
- английский не ниже pre-interm.
- опыт работы в офисе не менее года
- ответственность
- пунктуальность
График работы с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00, суббота с 10-00 до 14-00. Воскресенье выходной.
ЗП на испытательный период (3 месяца)-30000 сом. Далее 35000 сом и каждые 3 месяца будет увеличена на 5000 до 50000сом по результатом работы.
Оформление по ТК.
рассматриваются резюме с фотографией и полными, актуальными данными по опыту работы.
05 Декабря
Менеджер по продажам \ оператор колл-центра
Бишкек
Компания "Гуд Шоп" Наша компания – международный call-центр . Работаем с 2014 года. Представительства нашей компании есть в разных уголках мира...
05 Декабря
Помощник руководителя( ОсОО Зетта ФорТу )
Бишкек
Компания "ОсОО Зетта ФорТу" Помощник руководителя с математическим/экономическим уклоном Ищу начинающего и амбициозного специалиста, для...
05 Декабря
Офис-менеджер( ОсОО Микрокредитная компания БиЭнКей Финанс )
Бишкек
Компания "ОсОО Микрокредитная компания БиЭнКей Финанс" Офис-менеджер (внештатный сотрудник) Обязанности: Встреча и первичная...
03 Декабря
Менеджер по контролю качества в call-центр
Бишкек
Компания "Quickcall" QUICKCALL - международный контакт- центр. Мы работаем напрямую через наших партнеров, обрабатываем только входящие заявки...
02 Декабря
Менеджер - оператор контактного центра со знанием кыргызского и русского языков
Узген
Компания "Яндекс" Яндекс.Такси ищет сотрудников, которые будут помогать нам создавать клиентоориентированный сервис. Вам предстоит:...
Вакансия размещена в отрасли