Менеджер по развитию клиентов (удаленно или в офис)
Что нужно делать:
- развитие деловых отношений с действующими клиентами на долгосрочное сотрудничество, разработка программ лояльности
- консультирование клиентов по телефону, проведение презентаций по продукту
- подготовка отчетов по результатам работы
- работа в системе СРМ битрикс24
Какими качествами и навыками вам необходимо обладать для этой вакансии: - системный подход, подтвержденный опыт работы с клиентами/взаимодействии и коммуникации, отличные аналитические и организационные способности, уверенный пользователь ПК
- ответственность, исполнительность, коммуникативные навыки, эмпатия, самостоятельность
- опыт работы в типографии будет преимуществом
Что мы предлагаем: - график работы с 9:00 до 18:00 (пн-пт)
- трудоустройство по ТК КР или по согласованию
- заработная плата на ИС от 60 000 (оклад + премии и бонусы за эффективную работу)
- карьерный рост до руководителя отдела
- обучение от компании
- развитую корпоративную культуру
01 Января
Менеджер по качеству претензионного обслуживания( Азия Ритейл )
Бишкек
Компания "Азия Ритейл" Мы — крупная сеть супермаркетов «Азия» и «Азбука», которая всегда ориентируется на развитие и улучшение стандартов...
30 Декабря
Бишкек
Компания "Эркенова Д.Э." Обязанности: • Проведение переговоров с новыми точками . • Постоянное сопровождение продавцов: обучение,...
01 Января
Менеджер по клиентскому опыту (CX Менеджер)
Бишкек
Компания "FINСA Bank" Чем необходимо заниматься: Разработка корпоративных стандартов в области управления качеством сервиса; Разработка...
02 Января
Менеджер по пищевой безопасности
Бишкек
Компания "ОсОО Риха" Компании "Риха" (производитель колбасной продукции и деликатесов с 30-летней историей) требуется МЕНЕДЖЕР ПО ПИЩЕВОЙ...
03 Января
Бишкек
Компания "ОсОО ОСМП" ОсОО «Объединённая система моментальных платежей» (под торговой маркой «ОҢОЙ») объявляет конкурс на позицию Менеджера В2В...
Вакансия размещена в отраслях