Координатор клиентских решений
Город:
Бишкек
Занятость:
Полная занятость
Компания "МЦРЧ САМО (Международный центр развития человека САМО)"
Международный центр развития человека "САМО» - один из лидирующих тренинговых центров СНГ. Одна из наших главных и амбициозных целей – стать бескомпромиссным номером 1. Мы гордимся тем, что предлагаем нашим сотрудникам возможности для профессионального и личностного развития, а клиентам и партнерам открываем новые перспективы роста и развития.
В настоящее время мы ищем сотрудников на должность Координатор клиентских решений Если вы готовы работать на результат, мыслите позитивно и достигать поставленных целей, хотите стать частью динамичной команды, где ваша энергия и инициатива будут оценены по достоинству — ждём вас в нашу команду!
Чем нужно будет заниматься:
- Дистанционно Консультировать и сопровождать клиентов до и - во время проектов;
- Заключать клиентские договора;
- Использовать готовые системы , скрипты;
- Принимать участие в координации, организации, контроле и реализации проектов компании;
- Работать с приказами и внутренними политиками компании, регулирующими взаимодействие с партнерами и учениками;
- Коммуницировать с партнерами и клиентами;
- Составлять отчеты.
Каким мы видим нашего коллегу:
- У вас непременно будут высокие показатели, если вы хотите развиваться и получить бесценный опыт работы;
- Вы легко впишитесь в коллектив, если вы смотрите на мир позитивно, не поддерживаете сплетни и интриги, доброжелательно относитесь к людям, проявляете инициативу и обладаете высокой ответственностью за результат своей работы;
- Ориентируетесь на клиента, обладаете высокой эмпатией, умеете хорошо говорить и вести деловую переписку;
- Желательно, но не обязательно (у нас этому обучают), чтобы у вас был опыт работы в CRM и опыт в продажах.
Что мы предлагаем на этой должности:
- Комфортабельный офис в центре города;
- Бесплатное обучение от теории до практики при поддержке наставника;
- Командировки в зарубежные страны;
- Молодой и дружный коллектив;
- Официальное трудоустройство;
- оклaд+ KPI+бонус без ограничения;
- Своевременная заработная плата в начале каждого месяца;
- Грфик работы 5/2 (с 09:00 до 18:00, или с 11:00 до 20:00) – по графику
23 Декабря
Менеджер по работе с корпоративными клиентами (Аккаунт-менеджер по продажам IT-решений)
Бишкек
Компания "ОсОО Softline International" Noventiq – ведущий глобальный поставщик решений и сервисов в области цифровой трансформации и...
07 Января
Специалист клиентской поддержки MTravel
Бишкек
Компания "Коммерческий банк КЫРГЫЗСТАН" MBANK приглашает в свою команду специалистов клиентской поддержки MTravel Обязанности: •...
08 Января
Бишкек
Компания "ОсОО SGS Bishkek" Обязанности: получение заявок от клиентов, оформление подтверждений, отправка заданий; контроль за выполнением...
01 Января
Менеджер по клиентскому опыту (CX Менеджер)
Бишкек
Компания "FINСA Bank" Чем необходимо заниматься: Разработка корпоративных стандартов в области управления качеством сервиса; Разработка...
12 Января
Бишкек
Компания "Orion Hotel Bishkek" Обязанности: Поиск новых путей продажи и развития корпоративного рынка Заключение договоров с...
Вакансия размещена в отрасли