Главный специалист Отдела платежных карт( ЗАО Кыргызско-Швейцарский Банк )
18 Января 2025
Город:
Бишкек
Занятость:
Полная занятость
Компания "ЗАО Кыргызско-Швейцарский Банк"
Обязанности:- Ежедневная сверка данных карточной системы с данными АБС.
- Контроль, ведение ежедневных отчетов по операциям, связанным с платежными картами, завершение операционного дня в АБС.
- Контроль остатков на транзитных счетах, а также счетах прочих активов по карточным операциям.
- Контроль операций по международным картам, сверка данных и проведение взаиморасчетов.
- Участие в решении задач и внесение предложений по автоматизации операций, связанных с Отделом.
- Составление и предоставление отчетности по профилю Управления в НБКР и другие уполномоченные органы.
- Осуществление взаимодействия с процессинговым центром по вопросам выпуска и обслуживания платежных карт.
- Осуществление взаимодействия с международными платежными системами по вопросам обслуживания платежных карт.
- Ежедневная сверка данных карточной системы с данными АБС.
- Контроль, ведение ежедневных отчетов по операциям, связанным с платежными картами, завершение операционного дня в АБС.
- Контроль остатков на транзитных счетах, а также счетах прочих активов по карточным операциям.
- Контроль операций по международным картам, сверка данных и проведение взаиморасчетов.
- Участие в решении задач и внесение предложений по автоматизации операций, связанных с Отделом.
- Составление и предоставление отчетности по профилю Управления в НБКР и другие уполномоченные органы.
- Осуществление взаимодействия с процессинговым центром по вопросам выпуска и обслуживания платежных карт.
- Осуществление взаимодействия с международными платежными системами по вопросам обслуживания платежных карт.
- Высшее образование по специальности бухгалтера/экономиста/финансиста;
- Знание основ бухгалтерского учета;
- Опыт работы на аналогичной позиции минимум 1 год;
- Хорошие навыки работы на компьютере (MS OFFICE);
- Ответственность, коммуникабельность, порядочность и умение работать в команде.
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК КР;
- Достойную оплату труда и возможность карьерного роста;
- Дружную рабочую атмосферу и слаженный коллектив;
- Современные уютные офисы в удобных локациях;
- Масштабные проекты и корпоративные мероприятия;
- Повышение квалификации и обучения за счет банка.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Января
Специалист по взысканию просроченной задолженности
Бишкек
Компания "Агентство судебного взыскания" Мы - Агентство судебного взыскания – международная юридическая компания, объединившая в себе...
09 Января
Специалист Сектора учета АУР Управления бухгалтерского учета и отчетности
Бишкек
Компания "Банк Компаньон" Команда Банка Компаньон в поисках Специалиста Сектора учета АУР Управления бухгалтерского учета и отчетности....
09 Января
Специалист по документообороту финансово-экономического отдела( ОсОО ПромОснастка )
Бишкек
Компания "ОсОО ПромОснастка" Условия : зарплата 51 000 KGS (на руки) + премии по итогам работы официальное трудоустройство;...
09 Января
Специалист Отдела среднего предпринимательства
Бишкек
Компания "Гарантийный фонд" Обязанности: Обеспечивать подготовку, участие в организации и проведении заседаний Гарантийного комитета первого...
09 Января
Главный специалист Отдела среднего предпринимательства
Бишкек
Компания "Гарантийный фонд" Обязанности: Участие в проектировании новых разработок и выработке предложений по модернизации действующих...
Вакансия размещена в отрасли