Специалист Отдела среднего предпринимательства
09 Января 2025
Город:
Бишкек
Занятость:
Полная занятость
Компания "Гарантийный фонд"
Обязанности:- Обеспечивать подготовку, участие в организации и проведении заседаний Гарантийного комитета первого и второго уровня ОАО «Гарантийный Фонд» (далее ГК) в соответствии с Положением о Гарантийном комитете ОАО «Гарантийный фонд».
- Формирует повестку дня ГК и передает ее Председателю ГК для утверждения.
- Оповещает участников о предстоящем заседании ГК.
- Обеспечивает возможность всем членам ГК ознакомиться с представленными материалами.
- Своевременно рассылает решения по итогам данных заседаний.
- Организует надлежащим образом документооборот и уведомляет заинтересованные подразделения ОАО «ГФ» о принятых решениях на ГК.
- Ведет подшивку всех документов, выносимых на обсуждение заседания ГК (повестки дня, протоколы и приложения к ним).
- Ведет отчетность по деятельности ГК;
- Ведет делопроизводство ГК в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает сохранность документов и в установленные сроки сдает в архив.
- Вносит предложения руководству относительно делопроизводства ГК.
- Участвует в разработке ВНД по вопросам делопроизводства ГК.
- Подготовка писем клиентам и организациям.
- Осуществление взаимодействия со всеми структурными подразделениями ОАО «ГФ» по вопросам предоставления необходимой информации.
- Своевременное, качественное и профессиональное выполнение своих функций.
- Соблюдать правила и требования информационной безопасности
- Другие обязанности и функции в целях выполнения задач Отдела
- Уровень образования – высшее экономическое;
- Стаж работы: в финансово-кредитной сфере – предпочтительно не менее 2-х лет, в том числе в банковской системе не менее 1-го года;
Дополнительные знания и навыки:
- знание действующего законодательства Кыргызской Республики, и нормативно-правовых актов Национального Банка Кыргызской Республики;
- знание нормативных и инструктивных документов, регулирующих деятельность ОАО «ГФ» и определяющих специфику работы;
- владение навыками деловой переписки и работы с документами;
- наличие коммуникативных и организаторских способностей;
- компьютерная грамотность;
- знание устного и письменного кыргызского, русского языков, английский предпочтительно;
- знание этики делового общения;
- знание правил установления деловых контактов и ведения переговоров.
- порядочность и честность;
- ответственность;
- объективность;
- самостоятельность;
- дипломатичность и выдержанность.
- трудоустройство согласно трудовому законодательству КР;
- соц. пакет согласно внутренним нормативным документам.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
30 Декабря
Главный специалист Управления внутреннего аудита
Бишкек
Компания "Керемет Банк" Обязанности: - быть независимым, беспристрастным, непредвзятым в своей работе и не допускать конфликта интересов;...
31 Декабря
Бишкек
Компания "МФК «АБН»" Обязанности: - Разработка и реализация стратегий, направленных на достижение целевого роста депозитов на поэтапной и...
31 Декабря
Бишкек
Компания "MDM Trading Company" В стабильно развивающуюся торговую компанию "MDM Trading Company" (дистрибьютор высококачественной...
01 Января
Операционист - Специалист по работе с клиентами
Бишкек
Компания "FINСA Bank" Чем необходимо заниматься: Продажа продуктов и услуг банка (прямые продажи); Консультирование клиентов по всем...
01 Января
Специалист по отчетам (в коммерческий блок)
Бишкек
Компания "FINСA Bank" Чем необходимо заниматься: Подготовка материалов для стратегических сессий, совещаний и презентаций; Ведение системы...
Вакансия размещена в отрасли