Customer support (Cпециалист службы поддержки клиентов)
28 Сентября 2024
Город:
Бишкек
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "ОсОО МИнвест"
Требования:
-
Образовательный уровень: средне-специальное, незаконченное высшее, высшее рекомендуемо.
-
Опыт работы в сфере обслуживания клиентов и продаж является преимуществом.
-
Понимание принципов работы финансовых рынков и опыт инвестирования является преимуществом.
-
Отличные коммуникативные навыки, умение эффективно общаться с клиентами - слушать и понимать их запросы и проблемы, ясно и четко излагать информацию, демонстрировать терпение и уважение.
-
Владение основами делового этикета, навыки ведения деловой переписки и телефонных переговоров.
-
Знание устного и письменного кыргызского и русского языков обязательно.
-
Стрессоустойчивость и Многозадачность. Готовность работать с недовольными клиентами, сохраняя спокойствие и дружелюбное отношение и умение быстро переключаться между проблемами/запросами разных клиентов.
-
Навыки работы с ПК и Высокая скорость печати.
-
Возможность работать посменно (обязательно).
Обязанности:
-
Поддержание высокого уровня удовлетворенности клиентов путем предоставления качественной и своевременной помощи.
-
Прием и обработка входящих запросов в различных каналах (чат, телефон, e-mail).
-
Прием, фиксирование и разрешение жалоб клиентов. Решение проблем клиентов, связанных с брокерскими операциями, инвестициями, торговыми счетами и т.д.
-
Эскалация сложных вопросов и проблем на следующий уровень поддержки с подробным сбором данных от клиента и описанием проблемы.
-
Управление ожиданиями клиентов. Регулярно сообщать клиентам о ходе решения их проблем и устанавливать реалистичные ожидания относительно сроков.
-
Консультирование и обучение действующих и потенциальных клиентов. Предоставление актуальной информации по продуктам и услугам компании.
-
Работа над сбором обратной связи от клиентов для улучшения продукта и качества предоставляемых услуг.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Сентября
Оператор службы поддержки клиентов
Бишкек
Компания "Позитив Контакт ОсОО" Оператор службы поддержки клиентов Требования к квалификации:уверенный пользователь ПК (word,excel, интернет),...
27 Сентября
Оператор сервисной службы со знанием русского языка
Бишкек
Компания "Телепилот.ру" Обязанности: Принимать входящие звонки, переадресация звонка; У нас нет продаж и холодного обзвона....
24 Сентября
Начальник службы поддержки клиентов
Бишкек
Компания "Банк Компаньон" Команда Банка Компаньон в поисках Начальника службы поддержки клиентов. Наши ценности: Смелость....
12 Сентября
Оператор call-центра( ОсОО Курьерская Служба Милан Экспресс )
Бишкек
Компания "ОсОО Курьерская Служба Милан Экспресс" Обязанности: 1. Прием и обработка входящих звонков от клиентов по вопросам, связанным с...
12 Сентября
Оператор в чат-поддержку маркетплейса (Удаленно)
Бишкек
от 25 000 до 40 000 руб.
Компания "Атлас-групп" Крупный колл-центр Проф-Линк с 10-ти летним опытом работы, приглашает кандидатов на вакансию операторов в чат поддержку...
Вакансия размещена в отрасли