Cпециалист клиентской поддержки
15 Ноября 2024
Город:
Бишкек
Занятость:
Полная занятость
Компания "ОсОО М Дижитал"
Обязанности:• Предоставление клиентам информации по вопросам онлайн бронирования авиабилетов и других услуг, предоставляемых компанией;
• Отслеживание ситуации на рынке (новости от авиакомпаний, партнеров, активность конкурентов, новости в сфере туризма и авиа, в том числе изменения в законодательстве КР);
• Обслуживание в онлайн (мессенджеры, социальные сети).
Требования:• Высшее образование в сфере туризма приветствуется;
• Опыт работы в call-center не менее одного года;
• Знание кыргызского, русского языков обязательно, знание английского языка будет преимуществом;
• Хорошая дикция;
• Культура и грамотность письменной и устной речи;
• Отличные навыки работы с ПК;
• Высокая скорость печати на компьютере;
• Хорошие коммуникативные навыки, партнерское поведение в конфликтных ситуациях;
• Стрессоустойчивость, ответственность, желание развиваться.
Условия:• Гибкий график;
• Достойная оплата труда и возможность карьерного роста;
• Дружная рабочая атмосфера и слаженный креативный коллектив;
• Современные уютные офисы в удобных локациях;
• Повышение квалификации и обучение.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
08 Ноября
Менеджер поддержки клиентов со знанием немецкого языка (удаленно)
Бишкек
Компания "Гуд Шоп" Наша компания – международный call-центр. Работаем с 2014 года. Представительства нашей компании есть в разных уголках мира (...
03 Ноября
Клиентский менеджер( Коммерческий банк КЫРГЫЗСТАН )
Бишкек
Компания "Коммерческий банк КЫРГЫЗСТАН" Мы ждем от тебя: Владение навыками продаж; Умение вести эффективные переговоры на уровне первых...
13 Ноября
Бишкек
Компания "Коммерческий банк КЫРГЫЗСТАН" Ожидания от кандидата: Образовательный уровень –средне-специальное, незаконченное высшее, высшее...
Вакансия размещена в отрасли