Супервайзер Call центра

26 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Бишкек

Занятость:

Полная занятость

Компания "Amanat агентство недвижимости"

Обязанности:
  • Контроль качества звонков контакт- центра и всех сотрудников офиса
  • Руководство и контроль работы команды операторов.
  • Обучение, адаптация и развитие сотрудников.
  • Обеспечение качества обслуживания клиентов, анализ и мониторинг взаимодействий.
  • Подготовка и анализ отчетности по ключевым показателям (KPI).
  • Решение операционных проблем и конфликтных ситуаций.
  • Мотивация и поддержка команды, создание позитивной атмосферы.
  • Соблюдение внутренних стандартов и процедур компании.
  • Взаимодействие с другими подразделениями для решения текущих задач.
Требования:
  • Опыт работы в колл-центре на позиции оператора или супервайзера от 1 года.
  • Знание стандартов обслуживания клиентов и опыт в управлении командой.
  • Отличные коммуникативные навыки и способность эффективно разрешать конфликты.
  • Умение анализировать данные и работать с отчетностью.
  • Навыки наставничества и обучения сотрудников.
  • Способность работать в условиях многозадачности и стресса.
  • Высокая степень ответственности, организованность и внимательность к деталям.
  • Опыт работы с CRM-системами и офисными программами (Excel, Word).
  • Готовность работать в сменном графике (при необходимости).
Условия:
  • График работы 5/2 с 9:00-18:00
  • Современный и уютный офис с атмосферой, вдохновляющей на успех
  • Молодой и дружный коллектив
  • Удобное, оборудованное свое рабочее место
  • Корпоративная связь
  • Стабильные и своевременные выплаты заработной платы от 40 000сом на руки . Достойное вознаграждение
  • Работа в крупной, стабильной компании со своей корпоративной культурой, историей и известным брендом
  • Разнообразные интересные задачи, которые сделают вашу работу увлекательной
  • Корпоративы, тимбилдинги
  • Возможность карьерного роста
Похожие вакансии

24 Декабря

Продавец - консультант в call-центр( Quickcall )

Бишкек

Компания "Quickcall" QUICKCALL - международный контакт- центр. Мы работаем напрямую через наших партнеров, обрабатываем только входящие заявки...

Отправить резюме подробнее

23 Декабря

Оператор call-центра горячей линии

Бишкек

Компания "Компания Absolut" Обязанности: Принимать входящие звонки. Консультировать клиентов и вносить данные в программу. Общение с...

Отправить резюме подробнее

24 Декабря

Оператор колл-центра удаленно на входящие звонки

Бишкек

Компания "ТКАЧЁВА ЕКАТЕРИНА ЮРЬЕВНА" Обязанности: прием входящих звонков; предоставление информации по продуктам и услугам компании;...

Отправить резюме подробнее

25 Декабря

Специалист Контакт - Центра со знанием английского языка (г. Бишкек)

Бишкек

Компания "Алмазбекова Нураим Алмазбековна" Идёт набор специалистов контакт центра в Компанию по недвижимости в ОАЭ для бэк-офиса в г.Бишкек...

Отправить резюме подробнее

24 Декабря

Оператор call-центра, г. Бишкек

Бишкек

Компания "Sun Finance Kyrgyzstan" Sun Finance Kyrgyzstan является частью большого холдинга, который занимает лидирующее место в области онлайн...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: