Компания "Beeline, ТМ"
Основные области ответственности:
Мониторинг потенциальных и существующих ключевых корпоративных клиентов крупного/среднего бизнеса;
Повышение лояльности корпоративных клиентов через качественное обслуживание и предложение более выгодных тарифов и услуг с целью увеличения выручки;
Определять направления, пути, способы развития существующих ключевых корпоративных клиентов и реализовать их;
Взаимодействовать с клиентами, обеспечивать оперативную обратную связь по всему спектру возможных вопросов;
Мы наверняка сработаемся, если вы:
Имеете высшее образование и дополнительную подготовку в области маркетинга, телекоммуникаций;
Не менее 1 года в сфере телекоммуникаций, продаж, обслуживании клиентов;
Обладаете эффективной устной и письменной коммуникацией на кыргызском,русском языке;
Условия:
29 Октября
Специалист службы поддержки( ОсОО Дельта инжиниринг )
Бишкек
Компания "ОсОО Дельта инжиниринг" Компания OPUS приглашает в команду специалиста службы поддержки! О компании OPUS — динамично...
01 Ноября
Бишкек
Компания "Банк Бай-Тушум" Обязанности: Обработка звонков и текстовых обращений клиентов по входящим/исходящим каналам; Консультация по...
01 Ноября
Курьер легких посылок (онлайн заказы)( Работа Сегодня (ИП Холин Андрей Сергеевич) )
Бишкек
Компания "Работа Сегодня (ИП Холин Андрей Сергеевич)" Курьер, легких заказов - подработка без графика. СРОЧНО! Возможное как разовые поручения...
02 Ноября
Оператор call-центра / Телемаркетолог (без продаж,удаленная работа)
Бишкек
Компания "Изи Солюшнс" Приглашаем операторов на проекты по исходящим звонкам, обзвон юр.лиц, лидогенерация У НАС КЛАССНО РАБОТАТЬ , ПОТОМУ...
01 Ноября
Мы ищем квалифицированного и дипломированного переводчика для удаленной работы .
Бишкек
Компания "Юридическая Корпорация Лекс" LEX-Express — ведущий поставщик переводческих услуг, предоставляющий высококачественные переводы для...
Вакансия размещена в отрасли