Специалист в управление качества обслуживания клиентов

13 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Бишкек

Занятость:

Полная занятость

Компания "Кыргызский Инвестиционно-Кредитный Банк"

Обязанности:
  • Разработка нормативных, методологических документов в области управления качеством сервиса, включая управление жалобами.
  • Взаимодействие с организациями – исполнителями исследований банка в области качества сервиса и уровня удовлетворенности внешних клиентов, подготовка технических заданий, курирование процесса исследований.
  • Осуществление оперативного контроля и проверок качества обслуживания банка.
  • Анализ результатов исследований и формирование аналитической базы в области управления качеством обслуживания.
  • Разработка предложений по повышению качества сервиса и улучшению удовлетворенности клиентов, по устранению недостатков, выявленных в ходе исследований и проверок качества, по проведению кампаний, акций, инициатив для этих целей.
  • Подготовка информации о расходах по исследованиям качества, проводимым сторонними компаниями, для включения в бюджет расходов банка.
  • Реализация инициатив, акций, кампаний, направленных на повышение качества сервиса и удовлетворенности клиентов.
  • Сбор и анализ поступающих от клиентов жалоб, их причин для принятия системных решений.
  • Взаимодействие с подразделениями в ходе процесса решения жалоб, запрос информации о причинах возникновения жалоб, организация процесса по подготовке клиентам ответов по жалобам.
  • Подготовка информации о жалобах для руководства банка и структурных подразделений.
  • Сбор и анализ поступающих от клиентов предложений по качеству предоставляемых банковских услуг.
  • Разработка планов, графиков проведения тренингов по вопросам качества сервиса.
  • Проведение обучающих семинаров и тренингов по повышению квалификации сотрудников подразделений Банка.
  • Анализ обратной связи с персоналом по итогам проводимого обучения для повышения эффективности обучающих программ.
  • Консультация и тестирование сотрудников по вопросам качества сервиса;
  • Презентация в филиалах и сберкассах результатов исследований качества сервиса банка.
Требования:
  • Высшее экономическое образование.

  • Опыт работы в банковской сфере предпочтителен.

  • Навыки работы с программами Windows, редакторами Word, Excel.

  • Знание этики делового общения, правил ведения деловой переписки, наличие навыков формирования и ведения отчетности, навыков формирования аналитической отчетности и презентационных материалов;

  • Знание банковских продуктов, банковского законодательства и других нормативных документов, необходимых для работы, предпочтительно.
  • Развитые аналитические способности.
  • Хорошие организаторские способности, коммуникабельность, умение работать в команде.
  • Знание методов проведения исследований качества сервиса.
  • Знание государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения своих обязанностей, знание английского языка предпочтительно.
Условия:
  • Трудоустройство согласно ТК КР.
  • График работы с 09:00 - 18:00.
Похожие вакансии

05 Ноября

Специалист контроля качества( МФК «АБН» )

Бишкек

Компания "МФК «АБН»" Как Специалист контроля качества , ваша основная ответственность заключается в обеспечении соблюдения и постоянном...

Отправить резюме подробнее

04 Ноября

Упаковщица-Упаковщик/Контролер качества на производство( ОсОО ELEMENT CHEM )

Бишкек

Компания "ОсОО ELEMENT CHEM" Обязанности: Бесперебойное обслуживание подготовительных процессов, (подготовка коробок, подготовка рабочего...

Отправить резюме подробнее

04 Ноября

Специалист Управления качества сервиса

Бишкек

Компания "Халык Банк Кыргызстан" Ищем единомышленника (специалиста) в Управление качества сервиса ОАО «О!Банк»: Основные квалификационные...

Отправить резюме подробнее

04 Ноября

Менеджер по качеству претензионного обслуживания

Бишкек

Компания "Азия Ритейл" Мы — крупная сеть супермаркетов «Азия» и «Азбука», которая всегда ориентируется на развитие и улучшение стандартов...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Специалист Контроля качества звонков

Бишкек

Компания "ОсОО В плюсе" Нам в компании нужны настоящие волки, которые будут выходить на охоту! Мы являемся международной компанией,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Производство / Промышленность: