Специалист в отдел качества сервиса

05 Января

Партнерские Вакансии

Город:

Бишкек

Занятость:

Полная занятость

Компания "БАКАЙ БАНК"

Квалификационные требования:

  • Высшее/неоконченное образование,(предпочтительно менеджмент, управление бизнесом )
  • Отличное знание стандартного пакета компьютерных программ MS Office;
  • Опыт работы в Контакт-центре(желательно),
  • Знание в области банковского законодательства КР, НПА НБКР.
  • Хорошая дикция;
  • Культура и грамотность речи (знание языка этикета общения);
  • Письменная грамотность;

Функциональные обязанности:

  • Мониторинг соблюдения стандартов качества сервиса;
  • Осуществление сбора и анализа поступающих жалоб;
  • Ведение отчетности и аналитики;
  • Участие в разработке системы качества сервиса

Условия:

  • Трудоустройство согласно ТК КР;
  • Конкурентная заработная плата + система бонусов;
  • Обучение за счет Банка;
  • Современный офис в центре города;
  • Корпоративные мероприятия (футбол, волейбольные команды, настольный теннис, шахматы) и туристические поездки за счет Банка;
  • Стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц;
  • Полный социальный пакет;
  • Хорошая команда, в которой все работают на результат.
Похожие вакансии

01 Января

Специалист по документообороту( ЗАО Кыргызско-Швейцарский Банк )

Бишкек

Компания "ЗАО Кыргызско-Швейцарский Банк" Обязанности: Своевременная регистрация и обработка входящей/исходящей корреспонденции; Учет,...

Отправить резюме подробнее

01 Января

Специалист по сбору информации (пеший специалист)

Бишкек

Компания "2ГИС-Бишкек" Если вы ищете компанию, где можно работать без опыта, но втайне мечтаете стать опытным секретным агентом — кажется, у...

Отправить резюме подробнее

25 Декабря

Специалист Контакт - Центра со знанием английского языка (г. Бишкек)

Бишкек

Компания "Алмазбекова Нураим Алмазбековна" Идёт набор специалистов контакт центра в Компанию по недвижимости в ОАЭ для бэк-офиса в г.Бишкек...

Отправить резюме подробнее

27 Декабря

Специалист отдела заботы о клиентах

Бишкек

Компания "Скайнет Телеком" Обязанности: обзвон клиентов с целью выявления причин отказа от услуг компании. сокращение и предотвращение...

Отправить резюме подробнее

01 Января

Оператор call-центра( ОсОО «ДекорСервис» )

Бишкек

Компания "ОсОО «ДекорСервис»" Звонки-это твой инструмент для достижения успеха? Предлагаем тебе построить успешную карьеру в нашей...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: