Специалист по управлению рисками

16 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Бишкек

Занятость:

Полная занятость

Компания "ОсОО МКК Байлык Финанс"

Требования:

  • Высшее образование в области экономики или финансов.
  • Опыт работы в риск-менеджменте, внутреннем контроле, аудите или кредитовании не менее 3 лет (предпочтительно в финансовом секторе).
  • Знания в области риск-менеджмента, аудита и кредитной деятельности.
  • Отличные аналитические способности и уверенное владение программами MS Excel и другими приложениями Microsoft Office.
  • Грамотная письменная и устная речь, навыки ведения деловых переговоров и переписки.
  • Знание кыргызского и русского языков (обязательно).
  • Компьютерная грамотность на уровне опытного пользователя.
  • Хорошие коммуникативные навыки, нацеленность на результат и умение работать в команде.

Обязанности:

  • Осуществление оценки рисков, связанных с выявлением и определением угроз возникновения убытков, информирование Руководителя о всех рисках, которым подвержена организация, изменениях уровней рисков, статусе выполнения мероприятий и эффективности мер по минимизации их воздействия на компанию.
  • Подготовка и анализ отчетности по кредитным рискам и структуре кредитного портфеля.
  • Контроль за соблюдением утвержденных внутренних лимитов и ковенантов.
  • Оценка рисков по выдаче и своевременному погашению кредитов клиентами для поддержания качественного кредитного портфеля.
  • Проведение анализа эффективности кредитной политики и процедур управления кредитными рисками и внутреннего контроля, контроль актуальности соответствующих документов, внесение предложений по их совершенствованию.
  • Участие в разработке внутренних нормативных документов Компании, касающихся деятельности отдела по управлению рисками.
  • Взаимодействие с другими структурными подразделениями Компании, предоставление необходимой информации и консультаций по вопросам деятельности отдела по управлению рисками.
  • Внесение предложений руководителю отдела по управлению рисками по усовершенствованию системы управления рисками в Компании.

Условия:

  • трудоустройство согласно ТК КР;
  • график работы: с 8:30 до 17:30;
  • привлекательная программа социальной поддержки персонала;
  • возможность обучаться за счет Компании.
Похожие вакансии

11 Декабря

Начальник Управления комплаенс контроля( Керемет Банк )

Бишкек

Компания "Керемет Банк" Обязанности: Организации внутреннего контроля по ПФТД/ЛПД. Разработка порядка, способов и процедур выявления,...

Отправить резюме подробнее

11 Декабря

Главный специалист Управления комплаенс контроля( Керемет Банк )

Бишкек

Компания "Керемет Банк" Обязанности: Предоставляет информацию в уполномоченный орган КР, в соответствии с требованиями, установленными...

Отправить резюме подробнее

11 Декабря

Ведущего специалиста по комплаенс-рискам.( Керемет Банк )

Бишкек

Компания "Керемет Банк" Обязанности: Мониторинг соблюдения требований ВНД сотрудниками Банка; Мониторинг, анализ изменения...

Отправить резюме подробнее

12 Декабря

Риск-менеджер Управление рисками

Бишкек

Компания "Керемет Банк" Обязанности: Предоставление заключений по оценке кредитного риска заемщика для Кредитного комитета Банка. Оценка...

Отправить резюме подробнее

10 Декабря

Ведущий/Главный специалист Отдела комплаенс контроля по ПФТД/ЛПД

Бишкек

Компания "БАКАЙ БАНК" Квалификационные требования: высшее экономическое образование; знание банковского законодательства КР и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Юриспруденция: