Специалист по поддержке MINVEST( Коммерческий банк КЫРГЫЗСТАН ) (в архиве)

24 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Бишкек

Занятость:

Полная занятость

Компания "Коммерческий банк КЫРГЫЗСТАН"

Друзья, приглашаем вас в нашу дружную команду MBANK!

Ожидания от кандидата:

  • Образовательный уровень: средне-специальное, незаконченное высшее, высшее рекомендуемо.
  • Опыт работы в сфере обслуживания клиентов и продаж является преимуществом.
  • Понимание принципов работы финансовых рынков и опыт инвестирования является преимуществом.
  • Отличные коммуникативные навыки, умение эффективно общаться с клиентами - слушать и понимать их запросы и проблемы, ясно и четко излагать информацию, демонстрировать терпение и уважение.
  • Владение основами делового этикета, навыки ведения деловой переписки и телефонных переговоров.
  • Знание устного и письменного кыргызского и русского языков обязательно.
  • Стрессоустойчивость и Многозадачность. Готовность работать с недовольными клиентами, сохраняя спокойствие и дружелюбное отношение и умение быстро переключаться между проблемами/запросами разных клиентов.
  • Навыки работы с ПК и Высокая скорость печати.
  • Возможность работать посменно (обязательно).

Задачи:

  • Поддержание высокого уровня удовлетворенности клиентов путем предоставления качественной и своевременной помощи.
  • Прием и обработка входящих запросов в различных каналах (чат, телефон, e-mail).
  • Прием, фиксирование и разрешение жалоб клиентов. Решение проблем клиентов, связанных с брокерскими операциями, инвестициями, торговыми счетами и т.д.
  • Эскалация сложных вопросов и проблем на следующий уровень поддержки с подробным сбором данных от клиента и описанием проблемы.
  • Управление ожиданиями клиентов. Регулярно сообщать клиентам о ходе решения их проблем и устанавливать реалистичные ожидания относительно сроков.
  • Консультирование и обучение действующих и потенциальных клиентов. Предоставление актуальной информации по продуктам и услугам компании.
  • Работа над сбором обратной связи от клиентов для улучшения продукта и качества предоставляемых услуг.

Мы предлагаем:

  • посменный график работы
  • официальное трудоустройство согласно ТК КР;
  • гарантированный доход плюс премиальное вознаграждение;
  • яркая и насыщенная корпоративная жизнь и возможность карьерного роста
Похожие вакансии

29 Декабря

Оператор службы технической поддержки

Бишкек

Компания "Homeline" Обязанности: - Прием входящих телефонных обращений и их последующая обработка. - Взаимодействие со смежными отделами в...

Отправить резюме подробнее

01 Января

Специалист по документообороту( ЗАО Кыргызско-Швейцарский Банк )

Бишкек

Компания "ЗАО Кыргызско-Швейцарский Банк" Обязанности: Своевременная регистрация и обработка входящей/исходящей корреспонденции; Учет,...

Отправить резюме подробнее

25 Декабря

Специалист Контакт - Центра со знанием английского языка (г. Бишкек)

Бишкек

Компания "Алмазбекова Нураим Алмазбековна" Идёт набор специалистов контакт центра в Компанию по недвижимости в ОАЭ для бэк-офиса в г.Бишкек...

Отправить резюме подробнее

27 Декабря

Специалист отдела заботы о клиентах

Бишкек

Компания "Скайнет Телеком" Обязанности: обзвон клиентов с целью выявления причин отказа от услуг компании. сокращение и предотвращение...

Отправить резюме подробнее

03 Января

Оператор службы поддержки со знанием русского языка (входящая линия)

Бишкек

Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)" Сейчас мы находимся в поиске Операторов call-центра (Входящая линия поддержки). Наш кандидат:...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: