Специалист по поддержке MINVEST

11 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Бишкек

Занятость:

Полная занятость

Компания "Коммерческий банк КЫРГЫЗСТАН"

Друзья, приглашаем вас в нашу дружную команду MBANK!

Ожидания от кандидата:

  • Образовательный уровень: средне-специальное, незаконченное высшее, высшее рекомендуемо.
  • Опыт работы в сфере обслуживания клиентов и продаж является преимуществом.
  • Понимание принципов работы финансовых рынков и опыт инвестирования является преимуществом.
  • Отличные коммуникативные навыки, умение эффективно общаться с клиентами - слушать и понимать их запросы и проблемы, ясно и четко излагать информацию, демонстрировать терпение и уважение.
  • Владение основами делового этикета, навыки ведения деловой переписки и телефонных переговоров.
  • Знание устного и письменного кыргызского и русского языков обязательно.
  • Стрессоустойчивость и Многозадачность. Готовность работать с недовольными клиентами, сохраняя спокойствие и дружелюбное отношение и умение быстро переключаться между проблемами/запросами разных клиентов.
  • Навыки работы с ПК и Высокая скорость печати.
  • Возможность работать посменно (обязательно).

Задачи:

  • Поддержание высокого уровня удовлетворенности клиентов путем предоставления качественной и своевременной помощи.
  • Прием и обработка входящих запросов в различных каналах (чат, телефон, e-mail).
  • Прием, фиксирование и разрешение жалоб клиентов. Решение проблем клиентов, связанных с брокерскими операциями, инвестициями, торговыми счетами и т.д.
  • Эскалация сложных вопросов и проблем на следующий уровень поддержки с подробным сбором данных от клиента и описанием проблемы.
  • Управление ожиданиями клиентов. Регулярно сообщать клиентам о ходе решения их проблем и устанавливать реалистичные ожидания относительно сроков.
  • Консультирование и обучение действующих и потенциальных клиентов. Предоставление актуальной информации по продуктам и услугам компании.
  • Работа над сбором обратной связи от клиентов для улучшения продукта и качества предоставляемых услуг.

Мы предлагаем:

  • посменный график работы
  • официальное трудоустройство согласно ТК КР;
  • гарантированный доход плюс премиальное вознаграждение;
  • яркая и насыщенная корпоративная жизнь и возможность карьерного роста
Похожие вакансии

06 Ноября

Специалист бэк-офиса в отделе продаж

Бишкек

Компания "ОсОО AlfaLeader" В отдел продаж требуются специалисты бэк-офиса для сопровождения сделок Компания специализируется на электронных...

Отправить резюме подробнее

29 Октября

Специалист службы поддержки( ОсОО Дельта инжиниринг )

Бишкек

Компания "ОсОО Дельта инжиниринг" Компания OPUS приглашает в команду специалиста службы поддержки! О компании OPUS — динамично...

Отправить резюме подробнее

09 Ноября

Оператор контакт-центра (специалист по работе с клиентам)( 2ГИС-Бишкек )

Бишкек

Компания "2ГИС-Бишкек" Стань частью нашей крутой и сплоченной команды. Начни работать в международной компании! Внеси свой вклад в полезное...

Отправить резюме подробнее

09 Ноября

Специалист call-центра

Бишкек

Компания "ОсОО ТолкэндКол" Мы - Компания «Talk and Call». Наши главные ценности - это непрерывный рост, доверие, честность и четко...

Отправить резюме подробнее

09 Ноября

Специалист Контакт- центра

Бишкек

Компания "ЗАО Кыргызско-Швейцарский Банк" Обязанности: Предоставление информации по вопросам банковского обслуживания по устным и письменным...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: