Специалист Контакт- центра

01 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Бишкек

Занятость:

Полная занятость

Компания "ЗАО Кыргызско-Швейцарский Банк"

Обязанности:
  • Предоставление информации по вопросам банковского обслуживания по устным и письменным каналам обслуживания;
  • Предоставление обратной связи клиентам;
  • Продажа услуг и продуктов Банка.
Требования:
  • Высшее образование;
  • Опыт работы в call-center не менее одного года;
  • Знание кыргызского, русского языков, знание английского языка будет преимуществом;
  • Хорошая дикция;
  • Культура и грамотность письменной и устной речи;
  • Отличные навыки работы с ПК;
  • Высокая скорость печати на компьютере;
  • Хорошие коммуникативные навыки, партнерское поведение в конфликтных ситуациях;
  • Стрессоустойчивость, ответственность, желание развиваться.
Условия:
  • Официальное трудоустройство в соответствии с ТК КР;
  • Гибкий график;
  • Достойную оплату труда и возможность карьерного роста;
  • Дружную рабочую атмосферу и слаженный коллектив;
  • Современные уютные офисы в удобных локациях;
  • Масштабные проекты и корпоративные мероприятия;
  • Повышение квалификации и обучения за счет банка.
Похожие вакансии

07 Ноября

Оператор call-центра( Акнет, ОсОО )

Бишкек

Компания "Акнет, ОсОО" Хочешь работать в одном из самых крупнейших операторов связи Кыргызстана? Присоединяйся к команде АКНЕТ! ОсОО «АКНЕТ»...

Отправить резюме подробнее

07 Ноября

Оператор горячей линии call-центра входящие звонки

Бишкек

Компания "Колл-центр Контакт ( Герюгов Аслан)" Обязанности: Принимать входящие звонки. Консультировать клиентов и вносить данные в...

Отправить резюме подробнее

07 Ноября

Оператор контактного центра

Бишкек

Компания "Народный, Торговый Дом" Обязанности: обработка заказов с сайта; оформление и подтверждение заказов; прием и обработка...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Оператор call-центра( Amanat агентство недвижимости )

Бишкек

Компания "Amanat агентство недвижимости" Обязанности: Прием и обработка входящих и исходящих звонков. Внесение данных в CRM-систему....

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Менеджер - оператор контактного центра (со знанием кыргызского и русского языков)

Бишкек

Компания "Яндекс" Яндекс.Такси ищет сотрудников, которые будут помогать нам создавать клиентоориентированный сервис. Вам предстоит:...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: