Компания "Оптима Банк"
Обязанности:
Поддержка систем ДБО (установка обновлений, решение инцидентов, выявление и устранение сбоев)
Консультация сотрудников по вопросам работы систем ДБО
Сбор информации для дальнейшей передачи заявки на разработчиков
Проведение технических расследований и предоставление заключений по их результатам
Конфигурирование, установка модулей/приложений/сервисов
Диагностирование ошибок, разрешение и предотвращение проблем
Участие в проектах по развитию систем дистанционного банковского обслуживания
Ведение документации по системам ДБО.
Постоянное отслеживание и совершенствование метрик систем ДБО
Требования:
Опыт работы в сфере поддержки СДБО
Знание систем ДБО на уровне пользователя
Опыт работы с SQL, XML, написание скриптов (основы)
Опыт администрирования ОС семейства Windows
Опыт поддержки приложений на Windows
Желателен опыт работы с серверами приложений
Хорошие коммуникативные навыки, стрессоустойчивость
05 Декабря
Продавец-консультант лакокрасочных материалов для автомобилей
Бишкек
Компания "Автокраски" Обязанности: Продажа лакокрасочных материалов к автомобилям; Консультация покупателей при выборе товара;...
04 Декабря
Специалист Отдела технической поддержки эквайринга
Бишкек
Компания "Кыргызский Инвестиционно-Кредитный Банк" Обязанности: Настройка и установка, техническое сопровождение периферийных устройств...
12 Ноября
Специалист по мониторингу платежных терминалов
Бишкек
Компания "ОсОО ОСМП" Обязанности: - Отслеживание исправности терминалов; - Работа с техническим отделом, инкассаторами; - Составления...
18 Ноября
Руководитель Отдела сопровождения обслуживания Контакт Центра
Бишкек
Компания "Коммерческий банк КЫРГЫЗСТАН" MBANK объявляет конкурс на замещение вакантной позиции в Контакт Центр- Руководитель Отдела...
19 Ноября
Бишкек
Компания "НУР Телеком ОсОО" Задачи: поддерживать в актуальном рабочем состоянии компьютеры и организационную технику компании;...
Вакансия размещена в отрасли