Руководитель службы Service Desk( Керемет Банк )

29 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Бишкек

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Более 6 лет

Компания "Керемет Банк"

Обязанности:
  • Руководство службой поддержки пользователей (Service Desk) банка;

  • Организация и оптимизация процессов приёма, обработки и решения обращений пользователей;

  • Разработка и внедрение регламентов и процедур работы службы поддержки;

  • Обеспечение высокого уровня качества обслуживания и удовлетворенности пользователей;

  • Анализ обращений и инцидентов для выявления проблемных областей и предложения улучшений;

  • Взаимодействие с другими ИТ-подразделениями для решения сложных технических вопросов;

  • Обучение и развитие команды специалистов Service Desk;

  • Подготовка отчетности и предоставление аналитических данных руководству.

Требования:
  • Высшее образование в области информационных технологий или смежных дисциплин;

  • Опыт работы в сфере ИТ-поддержки не менее 5 лет, из них минимум 2 года на руководящей позиции;

  • Знание принципов работы службы поддержки пользователей и лучших практик (ITIL, Service Level Management);

  • Опыт организации и оптимизации процессов Service Desk;

  • Отличные коммуникативные навыки и умение работать с пользователями разных уровней;

  • Сильные лидерские качества и опыт управления командой;

  • Умение работать в условиях многозадачности и быстро принимать решения;

  • Знание английского языка будет преимуществом.

Условия:
  • Официальное трудоустройство согласно законодательству Кыргызской Республики;

  • Конкурентоспособная заработная плата и социальный пакет;

  • Возможности для профессионального развития и обучения;

  • Работа в стабильном и развивающемся банке;

  • Дружный и профессиональный коллектив.

  • от 170 000 сом, обсуждается на интервью
Похожие вакансии

28 Октября

Специалист Операционного отдела (операционист)( Банк Азии )

Бишкек

Компания "Банк Азии" Т ребования: Уровень образования: высшее экономическое. Стаж работы: - общий стаж – до 1 года....

Отправить резюме подробнее

28 Октября

Специалист для мониторинга и поддержки систем дистанционного банковского обслуживания( Оптима Банк )

Бишкек

Компания "Оптима Банк" Обязанности: Поддержка систем ДБО (установка обновлений, решение инцидентов, выявление и устранение сбоев)...

Отправить резюме подробнее

28 Октября

Специалист службы поддержки Яндекс Еды (со знанием киргизского и русского языков)

Бишкек

Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...

Отправить резюме подробнее

31 Октября

Руководитель отдела продаж в туристическую компанию Asia Expeditions

Бишкек

Компания "Азия Экспедишнз" Обязанности: Разработка и реализация стратегии продаж, направленной на увеличение выручки и доли рынка....

Отправить резюме подробнее

31 Октября

Главный специалист Отдела технического сопровождения периферийных устройств( БАКАЙ БАНК )

Бишкек

Компания "БАКАЙ БАНК" Квалификационные требования: Высшее образование; Опыт работы в сфере информационных технологий/банковской сфере...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: