Компания "Керемет Банк"
Обязанности:Руководство службой поддержки пользователей (Service Desk) банка;
Организация и оптимизация процессов приёма, обработки и решения обращений пользователей;
Разработка и внедрение регламентов и процедур работы службы поддержки;
Обеспечение высокого уровня качества обслуживания и удовлетворенности пользователей;
Анализ обращений и инцидентов для выявления проблемных областей и предложения улучшений;
Взаимодействие с другими ИТ-подразделениями для решения сложных технических вопросов;
Обучение и развитие команды специалистов Service Desk;
Подготовка отчетности и предоставление аналитических данных руководству.
Высшее образование в области информационных технологий или смежных дисциплин;
Опыт работы в сфере ИТ-поддержки не менее 5 лет, из них минимум 2 года на руководящей позиции;
Знание принципов работы службы поддержки пользователей и лучших практик (ITIL, Service Level Management);
Опыт организации и оптимизации процессов Service Desk;
Отличные коммуникативные навыки и умение работать с пользователями разных уровней;
Сильные лидерские качества и опыт управления командой;
Умение работать в условиях многозадачности и быстро принимать решения;
Знание английского языка будет преимуществом.
Официальное трудоустройство согласно законодательству Кыргызской Республики;
Конкурентоспособная заработная плата и социальный пакет;
Возможности для профессионального развития и обучения;
Работа в стабильном и развивающемся банке;
Дружный и профессиональный коллектив.
06 Ноября
Руководитель отдела продаж медицинского оборудования
Бишкек
Компания "ОсОО AlfaLeader" В крупную компанию по торговле медицинским оборудованием требуется Руководитель отдела продаж Обязанности:...
07 Ноября
Руководитель отдела продаж( ОсОО Пейил Групп )
Бишкек
Компания "ОсОО Пейил Групп" Обязанности: руководить сбытом продукции, разрабатывать общую стратегию развития продаж компании вместе с...
28 Октября
Специалист службы поддержки Яндекс Еды (со знанием киргизского и русского языков)
Бишкек
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
29 Октября
Руководитель службы Service Desk( Керемет Банк )
Бишкек
Компания "Керемет Банк" Обязанности: Руководство службой поддержки пользователей (Service Desk) банка; Организация и оптимизация...
05 Ноября
Руководитель call-центра( Империя Пиццы )
Бишкек
Компания "Империя Пиццы" Требования к должности руководителя колл-центра Образование: • Высшее образование (желательно в области управления,...
Вакансия размещена в отрасли