Руководитель Call-центра( Юниселл - мебельные салоны Азбука Дома )

03 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Бишкек

Занятость:

Полная занятость

Компания "Юниселл - мебельные салоны Азбука Дома"

Мы - сеть мебельных салонов "Азбука Дома". У нас широкий ассортимент мягкой, корпусной мебели, столов, стульев, кроватей и матрасов, а также других товаров для дома от ведущих зарубежных фабрик! Мы уверены, что у нас есть всё необходимое для обустройства любого дома. Клиенты рекомендуют нас друзьям, партнеры работают с нами годами!

Мы ищем в свою команду руководителя Call-центра, который организует и будет контролировать работу сотрудников отдела, тем самым обеспечивая высокий уровень обслуживания клиентов и достигая плана продаж через интернет-магазин и маркетплейсы!

Что Вам предстоит делать:

  • Развивать call-центр нашей компании - в Вашем распоряжении будет 4 консультанта, по 2 в смену;
  • Контролировать работу сотрудников Call-центра на ежедневной основе, распределять обязанности между подчиненными, координировать выполнение поставленных задач;
  • Мониторить качество работы своих подчиненных, повышать эффективность своего отдела;
  • Организовывать процесс обучения и повышения квалификации своих сотрудников совместно с отделом обучения;
  • Составлять и внедрять привлекательные, продающие скрипты анализировать звонки и переписки с клиентами компании;
  • Вести свою работу в CRM-системе Bitrix24, максимально задействуя весь доступный инструментарий в работе.

Что мы ждём от Вас:

  • Опыт работы в качестве руководителя отдела, умение вести за собой и нести ответственность за своих сотрудников;
  • Развитые навыки коммуникации (как письменной, так и устной), отличное владение русским и кыргызским языком;
  • Способность к анализу цифр, умение составлять понятные и структурированные отчеты, отражающие реальную ситуацию в отделе;
  • Навык работы с воронкой продаж, понимание этапов и принципов работы;
  • Стремление к постоянному росту и развитию как самого себя, так и своих подопечных.
  • Опыт написания эффективных скриптов, повышающих конверсию всех этапов воронки продаж.

Мы предлагаем Вам:

  • Официальное трудоустройство, согласно ТК КР;
  • Уютный офис в СК “Монолит” с оптимальным графиком работы 5\2;
  • CRM-система с полностью настроенными процессами, инструменты для аналитики данных;
  • Доброжелательный коллектив, состоящий из отличных специалистов и просто хороших людей, всегда готовых помочь;
  • Профессиональное развитие за счет постоянного повышения квалификации (обучение, тренинги и приглашение топовых специалистов за счет компании);
  • Достойная ЗП, которая напрямую зависит от эффективности Вашей деятельности.

Присылайте свое резюме и присоединяйтесь к нашей команде, чтобы вместе создавать мир, который будет уютным и современным!

Похожие вакансии

05 Ноября

Оператор call-центра (социологические опросы без продаж)( СВОИ )

Бишкек

от 30 000 до 40 000 руб.

Компания "СВОИ" Агентство СВОИ объявляет набор русско говорящих операторов на горящие проекты! Мы гарантируем стабильные еженедельные...

Отправить резюме подробнее

07 Ноября

Оператор контактного центра

Бишкек

Компания "Народный, Торговый Дом" Обязанности: обработка заказов с сайта; оформление и подтверждение заказов; прием и обработка...

Отправить резюме подробнее

07 Ноября

Оператор call-центра( Акнет, ОсОО )

Бишкек

Компания "Акнет, ОсОО" Хочешь работать в одном из самых крупнейших операторов связи Кыргызстана? Присоединяйся к команде АКНЕТ! ОсОО «АКНЕТ»...

Отправить резюме подробнее

07 Ноября

Оператор горячей линии call-центра входящие звонки

Бишкек

Компания "Колл-центр Контакт ( Герюгов Аслан)" Обязанности: Принимать входящие звонки. Консультировать клиентов и вносить данные в...

Отправить резюме подробнее

07 Ноября

Оператор горячей линии call-центра

Бишкек

Компания "Колл-центр Контакт ( Герюгов Аслан)" Обязанности: Принимать входящие звонки. Консультировать клиентов и вносить данные в...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: