Отдел кадров/Делопроизводитель

06 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Бишкек

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Государственное предприятие Проектно-Конструкторский и технологический институт (ПКТИ) Водавтоматика и метрология"

Обязанности:
  • Вести учет сотрудников;
  • Составлять и обновлять штатное расписание;

  • Вести и хранить трудовые книжки;

  • Планировать и отслеживать график отпусков;

  • Оформлять документы по приему, переводу и увольнению сотрудников;

  • Заниматься подбором и наймом персонала.

Требования:
  • Высшее образование или неоконченное

  • Пользователь ПК (стандартные программы)

Условия:
  • Оформление по ТК КР, з/п + премии каждые 3-4 месяца

  • Режим работы 5/2 с 8 до 16:30

  • Своевременная оплата труда

Похожие вакансии

11 Октября

HR в отдел кадров

Бишкек

Компания "МФК «АБН»" "ОАО "Микрофинансовая компания "АБН" . МЫ сейчас в поисках HR менеджера! Мы приглашаем инициативных специалистов, готовых...

Отправить резюме подробнее

07 Октября

Специалист отдела кадров( Акнет, ОсОО )

Бишкек

Компания "Акнет, ОсОО" Обязанности: Осуществлять поиск и подбор персонала на открытые вакансии (линейный персонал, менеджеры, операторы,...

Отправить резюме подробнее

12 Октября

HRD/HRBP/Руководитель отдела подбора персонала

Бишкек

от 130 000 руб.

Компания "A.ST-GROUP" A.ST-Grouр - одна из ведущих логистических компаний в России
. Компания представлена в пяти регионах России и в...

Отправить резюме подробнее

12 Октября

Кадровый делопроизводитель

Бишкек

Компания "Абдыш-Ата ОсОО" Компания «Абдыш-Ата» г. Кант существует более 23 лет и является лидером рынка в производственной отрасли, ежегодно...

Отправить резюме подробнее

08 Октября

Руководитель отдела рекрутинга Кыргызстана (аутсорсинг персонала)

Бишкек

от 150 000 до 300 000 руб.

Компания "Front-Line" Требуется руководитель отдела рекрутинга в Кыргызстане, г. Бишкек. Российскому работодателю требуется представитель в...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: